При раскрытии учебных вопросов необходимо разъяснить основные понятия и термины, включенные в учебные вопросы.

С целью активизации обучаемых, занятие по теме целесообразно проводить активным методом, используя элементы визуальной иллюстрации (применяя показ слайдов или наглядных пособий) и принципа обратной связи, используя в этих целях заранее подготовленные вопросы для обучаемых по изучаемой теме.

В ходе изложения основных вопросов занятия рекомендуется использовать мультимедиа проектор с подготовленным набором слайдов, на которых должны быть представлены:

· название и вопросы занятия;

· рекомендуемая для самостоятельного изучения литература;

· новые понятия, раскрываемые в ходе изложения материала;

· иллюстративный материал.

(Набор слайдов прилагается к тексту занятия).

С целью контроля за степенью усвоения изложенного материала рекомендуется в ходе занятия задавать 2 – 3 вопроса по каждому из основных вопросов занятия.

Преподавателю следует оценить каждый ответ и выставить оценки в журнал. Таким образом, в ходе каждого лекционного занятия должны быть оценены 4 – 6 человек.

В заключении преподаватель:

· делает краткие выводы по занятию в целом;

· оценивает участие обучаемых в ходе занятия и степень достижения поставленных учебных целей;

· дает задание обучаемым на самостоятельную подготовку, доводит информацию о дополнительной литературе по теме занятия;

· отвечает на вопросы обучаемых по теме занятия.