Коллектив как объект и субъект воспитания
43. Коллектив - социальная группа, объединенная на основе:
R общественно значимых целей
£ общих интересов
£ принятия и симпатии друг к другу
R общих ценностных отношений
R совместной деятельности
44. Проблему детского коллектива изучали:
R А.С. Макаренко
£ Ж.Ж. Руссо
R В.А. Сухомлинский
R Л.И. Новикова
£ И.Я. Лернер
45. Признаками, свидетельствующими о том, что коллектив достиг уровня сотрудничества, выступают:
R целенаправленность
R целостность
£ достижение индивидуальных целей
£ определение и дифференциация функций
R структурированность
46. Правильная последовательность технологического проекта решения детским коллективом общей задачи:
1:совместное проектирование, замысел коллективной деятельности
2:совместное планирование достижения общей цели
3:совместный поиск оптимальных способов решения общей задачи
4:совместное распределение ролей и исполнителей коллективной деятельности
5:взаимная поддержка и помощь в осуществлении коллективного замысла
6:оценка общего результата, переживание успеха и радости общих достижений
47. Правильная последовательность уровней развития учебно-воспитательного коллектива:
1:группа-конгломерат
2:группа-ассоциация
3:группа кооперация
4:группа-автономия
5:группа-корпорация или группа-коллектив
48. С точки зрения А.С. Макаренко, ... - это такая группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения.
Правильные варианты ответа: коллектив;
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО «Истории педагогики и образования»