Коллектив как объект и субъект воспитания

43. Коллектив - социальная группа, объединенная на основе:

R общественно значимых целей

£ общих интересов

£ принятия и симпатии друг к другу

R общих ценностных отношений

R совместной деятельности

44. Проблему детского коллектива изучали:

R А.С. Макаренко

£ Ж.Ж. Руссо

R В.А. Сухомлинский

R Л.И. Новикова

£ И.Я. Лернер

45. Признаками, свидетельствующими о том, что коллектив достиг уровня сотрудничества, выступают:

R целенаправленность

R целостность

£ достижение индивидуальных целей

£ определение и дифференциация функций

R структурированность

46. Правильная последовательность технологического проекта решения детским коллективом общей задачи:

1:совместное проектирование, замысел коллективной деятельности

2:совместное планирование достижения общей цели

3:совместный поиск оптимальных способов решения общей задачи

4:совместное распределение ролей и исполнителей коллективной деятельности

5:взаимная поддержка и помощь в осуществлении коллективного замысла

6:оценка общего результата, переживание успеха и радости общих достижений

47. Правильная последовательность уровней развития учебно-воспитательного коллектива:

1:группа-конгломерат

2:группа-ассоциация

3:группа кооперация

4:группа-автономия

5:группа-корпорация или группа-коллектив

48. С точки зрения А.С. Макаренко, ... - это такая группа детей, которую объединяют общие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная деятельность, организуемая для их достижения.

Правильные варианты ответа: коллектив;

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО «Истории педагогики и образования»