Понятие о воспитательных системах

36. Правильная последовательность логики представления компонентов воспитательной системы :

1:подсистема целей и идей

2:общность людей, реализующих цели и идеи

3:подсистема деятельности, общения и отношений

4:финансово-материальная база воспитательной системы

5:среда, освоенная школьным коллективом

37. Утверждение субъектно-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности - конкретные формы проявления реализации принципа ... в управлении педагогическими системами.

Правильные варианты ответа: гуманизация;

38. Последовательность этапов организация и управление совместной деятельностью предполагает:

1:целеобразование (целеполагание)

2:мотивообразование (мотивирование)

3:распределение функций между участниками

4:объединение (совмещение)

5:согласование (координация)

6:управление (регулирование)

7:оценивание групповых результатов

39. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "родители - ученики - педагоги" :

1:диалог

2:поиск компромиссов

3:взаимопонимание

40. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "семья(дом) - школа - внешкольные культурно-образовательные центры и учреждения - информационные средства":

1:организация

2:координация влияний

3:учет изменений среды и личности

41. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "коллектив педагогов и воспитателей - коллектив учащихся - социальные институты" и их коррекция в интересах развития личности воспитанника:

1:диагностика влияний среды

2:определение задач и направлений совместной деятельности

3:корректировка

4:контроль и оценка взаимодействия

5:прогноз перспектив развития образовательной среды в интересах становления личности

42. Соответствие основных компонентов и элементам воспитательной системы класса и примеров:

Индивидно-групповой компонент Классный руководитель
Ценностно-ориентационный компонент Цели и задачи воспитания
Функционально-деятельностный компонент Педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельностью классного сообщества