Понятие о воспитательных системах
36. Правильная последовательность логики представления компонентов воспитательной системы :
1:подсистема целей и идей
2:общность людей, реализующих цели и идеи
3:подсистема деятельности, общения и отношений
4:финансово-материальная база воспитательной системы
5:среда, освоенная школьным коллективом
37. Утверждение субъектно-субъектных отношений, переход от монолога к диалогу в педагогической деятельности - конкретные формы проявления реализации принципа ... в управлении педагогическими системами.
Правильные варианты ответа: гуманизация;
38. Последовательность этапов организация и управление совместной деятельностью предполагает:
1:целеобразование (целеполагание)
2:мотивообразование (мотивирование)
3:распределение функций между участниками
4:объединение (совмещение)
5:согласование (координация)
6:управление (регулирование)
7:оценивание групповых результатов
39. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "родители - ученики - педагоги" :
1:диалог
2:поиск компромиссов
3:взаимопонимание
40. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "семья(дом) - школа - внешкольные культурно-образовательные центры и учреждения - информационные средства":
1:организация
2:координация влияний
3:учет изменений среды и личности
41. Правильная последовательность этапов становления отношений в системе "коллектив педагогов и воспитателей - коллектив учащихся - социальные институты" и их коррекция в интересах развития личности воспитанника:
1:диагностика влияний среды
2:определение задач и направлений совместной деятельности
3:корректировка
4:контроль и оценка взаимодействия
5:прогноз перспектив развития образовательной среды в интересах становления личности
42. Соответствие основных компонентов и элементам воспитательной системы класса и примеров:
Индивидно-групповой компонент | Классный руководитель |
Ценностно-ориентационный компонент | Цели и задачи воспитания |
Функционально-деятельностный компонент | Педагогическое обеспечение и самоуправление жизнедеятельностью классного сообщества |