Система форм и методов воспитания

25. Для стиля сотрудничества в педагогическом общении характерно:

£ стремление педагога минимально включаться в деятельность

£ акцентирование внимания на негативных поступках учащихся

R ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии

R привлечение каждого к решению общих дел

R взаимопринятие и взаимоориентация

26. При авторитарном стиле общения педагог:

£ стремление педагога минимально включаться в деятельность

R акцентирует внимание на негативных поступках учащихся

£ ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии

R единолично решает вопросы жизнедеятельности классного коллектива

R использует тактику диктата и опеки

27. Правильная последовательность элементов логики педагогического взаимодействия :

1:педагогическая задача

2:система педагогических методов, избранных для решения

3:коммуникативные задачи, решение которых необходимо для реализации методики педагогического взаимодействия

4:педагогическое взаимодействие

28. Непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений получило название ... воздействия.

Правильные варианты ответа: прямого;

29. Суть ... воздействия заключается в том, что педагог направляет свои усилия не на ученика, а на его окружение, изменяет обстоятельства жизни ученика.

Правильные варианты ответа: косвеного;

30. Соответствие воздействия педагога на ученика и его сути:

преднамеренным осуществляется по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения
непреднамеренным осуществляется ситуативно, как реакция на конкретные обстоятельства
прямым непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений получило название
косвенным педагог направляет свои усилия не на ученика, а на его окружение, изменяет обстоятельства жизни ученика

31. Соответствие механизмов преднамеренного влияния и их сути:

убеждение система логических доказательств, требующая осознанного отношения к ней того, кто ее воспринимает
внушение основано на некритическом восприятии и предполагает неспособность ребенка сознательно контролировать поток поступающей информации
подражание повторение и воспроизведение действия, поступков, намерений, мыслей, чувств

32. Соответствие этапов возрастной периодизации и возрастных кризисов:

Младенческий возраст Кризис 1 года
Раннее детство Кризис 3 лет
Дошкольное детство Кризис 7 лет
Школьный возраст Кризис 13 лет
Пубертатный период Кризис 17 лет

33. Правильная последовательность этапов педагогической технологии "развертывающаяся история"

1:выявление значения темы

2:поиск бинарных оппозиций

3:перевод содержания в форму рассказа, развертывающейся перед детьми истории

4:заключение

5:оценка34. Правильная последовательность действий учителя-организатора дискуссии:

1:определение и постановка вместе с участниками предмета обсуждения

2:побуждение группы к конструктивному участию в постановке проблемы, конструктивное формулирование проблемы

3:постановка стимулирующих вопросов, побуждающих к размышлению, поиску

4:завершение обсуждения

5:подведение итогов, анализ

35. Соответствие этапов проведения общеклассного занятия, различающихся по содержанию и методам деятельности и их сути: