Закономерности и принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация
19. Соответствие ведущих факторов развития личности и теорий развития личности:
Опыт раннего семейного отношения | психоаналитическая теория |
Мышление и познание | когнитивная теория |
Потребность в помощи другим, милосердие | культурно-родовая теория |
Самостоятельная ориентация в социальном мире | гуманистическая теория |
20. Правильная последовательность подструктур структуры личности :
1:Биологически обусловленная подструктура
2:Психологическая подструктура
3:Подструктура социального опыта
4:Подструктура направленности личности
21. Правильная последовательность переходов этапов детства:
1:адаптация
2:индивидуализация
3:интеграция
22. Правильная последовательность этапов социального становления :
1:освоение социального опыта
2:освоение способности обращаться с предметами
3:оценивание своих действий
4:утверждение позиции "Я" среди других
23. Правильная последовательность смены ведущего вида деятельности :
1:эмоциональное общение
2:манипулирование, предметная деятельность
3:игровая деятельность
4:продуктивные виды деятельности
5:учебная деятельность
6:общественно-полезная деятельность
7:учебно-профессиональная деятельность
8:общение
24. Закономерности воспитания базируются на ...
£ разработках ученых
R повторяемости явлений
£ передовом педагогическом опыте
R протекании процессов и явлений в максимальной степени вне зависимости желаний отдельных индивидов
R переходе количественных изменений в качественные