Закономерности и принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация

19. Соответствие ведущих факторов развития личности и теорий развития личности:

Опыт раннего семейного отношения психоаналитическая теория
Мышление и познание когнитивная теория
Потребность в помощи другим, милосердие культурно-родовая теория
Самостоятельная ориентация в социальном мире гуманистическая теория

20. Правильная последовательность подструктур структуры личности :

1:Биологически обусловленная подструктура

2:Психологическая подструктура

3:Подструктура социального опыта

4:Подструктура направленности личности

21. Правильная последовательность переходов этапов детства:

1:адаптация

2:индивидуализация

3:интеграция

22. Правильная последовательность этапов социального становления :

1:освоение социального опыта

2:освоение способности обращаться с предметами

3:оценивание своих действий

4:утверждение позиции "Я" среди других

23. Правильная последовательность смены ведущего вида деятельности :

1:эмоциональное общение

2:манипулирование, предметная деятельность

3:игровая деятельность

4:продуктивные виды деятельности

5:учебная деятельность

6:общественно-полезная деятельность

7:учебно-профессиональная деятельность

8:общение

24. Закономерности воспитания базируются на ...

£ разработках ученых

R повторяемости явлений

£ передовом педагогическом опыте

R протекании процессов и явлений в максимальной степени вне зависимости желаний отдельных индивидов

R переходе количественных изменений в качественные