Движущие силы и логика воспитательного процесса
9.Правильная последовательность ступеней развития воспитательной ситуации:
1:актуализация ситуации непосредственной природной ориентировки ребенка
2:актуализация оценочной деятельности ребенка
3:целостная ориентировка в мире природы, общества и человека, выработка собственной мировоззренческой концепции
4:ориентировка в мире человеческих отношений, поиск и апробация различных способов самоутверждения
5:познание своих сил и возможностей рефлексией, самоосознанием, актуализацией сил саморазвития
10. Правильная последовательность этапов усвоения образца-ориентира :
1:образец-знание
2:образец-действие
3:образец-идеал
4:образец-самовоспитание
11. Составляющими элементами процесса воспитания, который осуществляет учитель, являются:
£ формирование знаний о мире
R формирование у учащихся потребности в выработке того или иного качества
R овладение учащимися знаниями о личностных качествах
£ упражнение в выполнении учебных действий
R формирование умений, навыков и привычек поведения
12. Особенностями процесса воспитания можно назвать:
R целенаправленность
£ субъективность
R многофакторность
R непрерывность
£ независимость от процесса обучения