Движущие силы и логика воспитательного процесса

9.Правильная последовательность ступеней развития воспитательной ситуации:

1:актуализация ситуации непосредственной природной ориентировки ребенка

2:актуализация оценочной деятельности ребенка

3:целостная ориентировка в мире природы, общества и человека, выработка собственной мировоззренческой концепции

4:ориентировка в мире человеческих отношений, поиск и апробация различных способов самоутверждения

5:познание своих сил и возможностей рефлексией, самоосознанием, актуализацией сил саморазвития

10. Правильная последовательность этапов усвоения образца-ориентира :

1:образец-знание

2:образец-действие

3:образец-идеал

4:образец-самовоспитание

11. Составляющими элементами процесса воспитания, который осуществляет учитель, являются:

£ формирование знаний о мире

R формирование у учащихся потребности в выработке того или иного качества

R овладение учащимися знаниями о личностных качествах

£ упражнение в выполнении учебных действий

R формирование умений, навыков и привычек поведения

12. Особенностями процесса воспитания можно назвать:

R целенаправленность

£ субъективность

R многофакторность

R непрерывность

£ независимость от процесса обучения