Современные модели организации обучения

4. Лишние характеристики в описании классно - урочной системы:

£ наличие класса как постоянной по составу гомогенной по возрасту группы

R избирательное обучение учащихся с разделением учебного дня на две части

£ фиксированное по времени и структуре учебное занятие

R деление на классы по способностям

£ наличие учебного года, расписание занятий

R темп работы школы приспосабливается к возможностям каждого ученика

5. Высшая сторона организации учебного процесса, которая отражает характер взаимосвязи участников педагогического процесса получила название ... обучения.

Правильные варианты ответа: форма;

6. Правильная последовательность этапов разработки стандартов :

1:разработка научной и методологической базы

2:разработка стандартов

3:организация структуры диагностики и осуществления проверок выполнения требований стандарта

7. Правильная последовательность элементов в модульном обучении последовательность элементов :

1:Мотивационный

2:Ориентировочный

3:Содержательно-операционный

4:Энергетический

5:Оценочный

8. Правильная последовательность шагов методологии "направляемого проекта" :

1:предварительное инструктирование группы (5-7 человек)

2:индивидуальные задания

3:чтение исторических источников и изучение биографии для понимания темы

4:стимулирование индивидуальной исследовательской деятельности

5:дискуссия