Современные модели организации обучения
4. Лишние характеристики в описании классно - урочной системы:
£ наличие класса как постоянной по составу гомогенной по возрасту группы
R избирательное обучение учащихся с разделением учебного дня на две части
£ фиксированное по времени и структуре учебное занятие
R деление на классы по способностям
£ наличие учебного года, расписание занятий
R темп работы школы приспосабливается к возможностям каждого ученика
5. Высшая сторона организации учебного процесса, которая отражает характер взаимосвязи участников педагогического процесса получила название ... обучения.
Правильные варианты ответа: форма;
6. Правильная последовательность этапов разработки стандартов :
1:разработка научной и методологической базы
2:разработка стандартов
3:организация структуры диагностики и осуществления проверок выполнения требований стандарта
7. Правильная последовательность элементов в модульном обучении последовательность элементов :
1:Мотивационный
2:Ориентировочный
3:Содержательно-операционный
4:Энергетический
5:Оценочный
8. Правильная последовательность шагов методологии "направляемого проекта" :
1:предварительное инструктирование группы (5-7 человек)
2:индивидуальные задания
3:чтение исторических источников и изучение биографии для понимания темы
4:стимулирование индивидуальной исследовательской деятельности
5:дискуссия