Двусторонний и личностный характер обучения
1. Синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат стимулирующих социальных действий и деятельности субъектов, функционирующих в нем ....
Правильные варианты ответа: целостность;
2. Хронологически решение проблемы соотношения процессов развития и обучения личности прошло несколько этапов:
1:Обучение слито с развитием
2:Обучение приспосабливается к развитию
3:Обучение опережает развитие
3. Разработка в отечественной педагогике 2 - й половины XX века концепций двустороннего и личностного характера обучения прошла несколько последовательных этапов:
1:Оптимизация обучения
2:Дифференциация и индивидуализация обучения
3:Личностная ориентация обучения
Единство преподавания и учения
1. Правильная последовательность этапов управления процессом обучения в соответствии с заданной структурой педагогического процесса и самой педагогической деятельности:
1:планирование
2:организация
3:регулирование (стимулирование)
4:контроль
5:оценка и анализ результатов
2. Правильная последовательность позиций планирования деятельности педагога:
1:анализ исходного уровня подготовленности учащихся, их учебных возможностей, состояния материальной базы и методического отношения, своих личных профессиональных возможностей
2:определение конкретных образовательных, воспитательных и развивающих задач
3:отбор содержания: придумывание форм и методов ведения урока, конкретных видов работ
3. Предметом деятельности преподавания выступает ... учебно - познавательный деятельностью учащихся в рамках того содержания образования, которое предопределяется задачами (целями) обучения и развития.
Правильные варианты ответа: управление;
4. Процесс обучения учащихся в школе протекает под руководством ....
Правильные варианты ответа: учителя;
5. Познание, сбор и переработка информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений в общем развитии есть цель процесса ....
Правильные варианты ответа: учение;
6. Соответствие мотивов учебной деятельности школьников их сути:
Непосредственно - побуждающие мотивы | Яркость, новизна, занимательность |
Перспективно - побуждающие мотивы | Ожидание в перспективе получения награды, развитое чувство долга |
Интеллектуально - побуждающие мотивы | Любознательность |