Анализ современных дидактических концепций

1. Идеи активизации школьников, проблемности обучения не являются совершенно новыми в дидактике. Её элементы можно выделить в наследии:

R Сократа

£ Платона

R М.Т. Квинтилиана

£ Я.А. Коменского

£ Ж.Ж. Руссо

R И.Г. Песталоцци

R Дистервега

2. Правильная хронологическая последовательность разработки ведущих типов обучения:

1:Догматическое

2:Объяснительно - репродуктивное

3:Программированное

4:Проблемное

5:Развивающее

3. Правильная последовательность элементов алгоритма поэтапного формирования умственных действий :

1:Мотивационный

2:Ориентировочный

3:Материальный (материализованный)

4:Внешнеречевой

5:Беззвучной устной речи

6:Умственного или внутриречевого действия

4. Правильная последовательность действий учителя в процессе проблемного обучения :

1:Создаёт проблемную ситуацию

2:Организует размышления под проблемой и её формулировкой

3:Организует поиск гипотезы - предположительного объяснения обнаруженных противоречий

4:Организует проверку гипотезы

5:Организует обобщение результатов и применение полученных знаний

5. Для описания ... этапа алгоритма поэтапного формирования умственных действий можно использовать следующую характеристику: "Включает предварительное ознакомление с тем, что подлежит освоению, составление схемы основы будущего действия. Главным результатом на этом этапе является понимание. Учащимся разъясняется смысл действия распознавания, он знакомится с образами действия, его конечными результатами, с осуществленными условиями его успешного выполнения.

Правильные варианты ответа: ориентировочная;

6. В основе концепции поэтапного формирования умственных действий лежит теория ....

Правильные варианты ответа: интериоризация;