Закономерности и принципы обучения

1. Правильная последовательность эволюции методов, являвшихся ведущими в различных типах обучения:

1:Подражание

2:Словесные

3:Наглядные

4:Методы стимулирования активности

5:Проблемные методы

2. Правильная дидактическая последовательность в выполнении упражнений включает:

1:упражнение на заучивание и запоминание учебного материала

2:упражнение на воспроизведение - применение

3:упражнение на самостоятельный перенос нестандартных условий

3. Моделирование игровой деятельности предполагает реализацию алгоритма:

1:определение моделируемого объекта

2:определение совместной деятельности участников игры

3:определение правил игры

4:принятие решения в изменяющихся условиях

5:эффективность применяемого решения

4. ... обучения - способы взаимодействия (организации) учителя и учащихся для достижения целей образования.

Правильные варианты ответа: метод;

5. Составная часть или отдельная сторона метода получила название ....

Правильные варианты ответа: прием;

6. ... - метод обучения, предполагающий монологическую форму изложения, к которому прибегают при изучении теоретического материала различных наук, решении химических, физических, математических задач, теорем; при раскрытии коренных причин и следствий.

Правильные варианты ответа: объяснение;