Закономерности и принципы обучения
1. Правильная последовательность эволюции методов, являвшихся ведущими в различных типах обучения:
1:Подражание
2:Словесные
3:Наглядные
4:Методы стимулирования активности
5:Проблемные методы
2. Правильная дидактическая последовательность в выполнении упражнений включает:
1:упражнение на заучивание и запоминание учебного материала
2:упражнение на воспроизведение - применение
3:упражнение на самостоятельный перенос нестандартных условий
3. Моделирование игровой деятельности предполагает реализацию алгоритма:
1:определение моделируемого объекта
2:определение совместной деятельности участников игры
3:определение правил игры
4:принятие решения в изменяющихся условиях
5:эффективность применяемого решения
4. ... обучения - способы взаимодействия (организации) учителя и учащихся для достижения целей образования.
Правильные варианты ответа: метод;
5. Составная часть или отдельная сторона метода получила название ....
Правильные варианты ответа: прием;
6. ... - метод обучения, предполагающий монологическую форму изложения, к которому прибегают при изучении теоретического материала различных наук, решении химических, физических, математических задач, теорем; при раскрытии коренных причин и следствий.
Правильные варианты ответа: объяснение;