Образование как общественное явление и педагогический процесс
1. Сущность обучения можно раскрыть через совокупность характеристик: передача человеку определённых знаний, умений, навыков; целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся; решение задач образования; руководимый или организованный процесс ....
Правильные варианты ответа: познания;
2. Cоответствие уровней общения в педагогическом процессе и их сути:
Ритуальный | Приветствие, прощание |
Информационный | Умение изъясняться и понимать то, что говорят |
Дискуссионный | Умение отстоять свою точку зрения |
Деловой | Обеспечение решения общей цели |
Исповедальный | Уровень высказывания эмоций, выражения и передачи чувств |
3. Современная перестройка вузовского обучения предполагает
R профессионализацию
£ удлинение сроков
R компьютеризацию
£ увеличение аудиторной нагрузки, лекционных занятий
R повышение роли самостоятельной работы
4. Образование через ... - концепция и практика организации системного, непрерывного (в значительной мере негосударственного) образования как части жизни и добровольной деятельности инициативных групп, сообществ, общин, самоуправляемых ассоциаций людей.
Правильные варианты ответа: сообщество;
5. Соответствие этапов мыслительной деятельности их сути:
Познание | Ключевые слова и фразы: Соотнесите, перечислите, расскажите |
Понимание | Ключевые слова и фразы: расскажите своими словами, опишите, что вы чувствуете относительно...... |
Применение | Ключевые слова и фразы: продемонстрируйте, объясните цель применения |
6. Правильная последовательность шагов советской власти в борьбе со всеобщей неграмотностью:
1:объявление кампании по ликвидации неграмотности
2:создание всероссийской чрезвычайной комиссии
3:восстановление учебных заведений
4:введение обязательного начального образования