Образование как общественное явление и педагогический процесс

1. Сущность обучения можно раскрыть через совокупность характеристик: передача человеку определённых знаний, умений, навыков; целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся; решение задач образования; руководимый или организованный процесс ....

Правильные варианты ответа: познания;

2. Cоответствие уровней общения в педагогическом процессе и их сути:

Ритуальный Приветствие, прощание
Информационный Умение изъясняться и понимать то, что говорят
Дискуссионный Умение отстоять свою точку зрения
Деловой Обеспечение решения общей цели
Исповедальный Уровень высказывания эмоций, выражения и передачи чувств

3. Современная перестройка вузовского обучения предполагает

R профессионализацию

£ удлинение сроков

R компьютеризацию

£ увеличение аудиторной нагрузки, лекционных занятий

R повышение роли самостоятельной работы

4. Образование через ... - концепция и практика организации системного, непрерывного (в значительной мере негосударственного) образования как части жизни и добровольной деятельности инициативных групп, сообществ, общин, самоуправляемых ассоциаций людей.

Правильные варианты ответа: сообщество;

5. Соответствие этапов мыслительной деятельности их сути:

Познание Ключевые слова и фразы: Соотнесите, перечислите, расскажите
Понимание Ключевые слова и фразы: расскажите своими словами, опишите, что вы чувствуете относительно......
Применение Ключевые слова и фразы: продемонстрируйте, объясните цель применения

6. Правильная последовательность шагов советской власти в борьбе со всеобщей неграмотностью:

1:объявление кампании по ликвидации неграмотности

2:создание всероссийской чрезвычайной комиссии

3:восстановление учебных заведений

4:введение обязательного начального образования