Методы и логика педагогического исследования

1. Правильная последовательность этапов педагогического эксперимента:

1:теоретический этап

2:методический этап

3:собственно эксперимент

4:аналитический этап

2. Правильная последовательность шагов организации наблюдения в разработке программы - минимума:

1:Выбор предмета исследования

2:Выбор ситуаций, в которых можно наблюдать

3:Выбор и категоризация индикаторов для наблюдения сферы

4:Определение того, какие учащиеся, в течение какого временного отрезка должны находиться под наблюдением

5:Прогнозирование возможных ошибок при наблюдении, поиск его проведения

6:Подготовка к занесению результатов наблюдения после его проведения

3. Целенаправленное восприятие какого - либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал получило название ....

Правильные варианты ответа: наблюдение;

4. Педагогический ... - исследовательская деятельность с целью изучения причинно - следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания.

Правильные варианты ответа: эксперимент;

5. Соответствие групп методов педагогического исследования их сути:

Методы изучения педагогического опыта Наблюдение
Методы теоретического исследования Составление библиографии
Математические методы Ранжирование

6. Соответствие групп методов педагогического исследования их сути:

Методы изучения педагогического опыта Изучение школьной документации
Методы теоретического исследования Индуктивные методы
Математические методы Шкалирование