Методы и логика педагогического исследования
1. Правильная последовательность этапов педагогического эксперимента:
1:теоретический этап
2:методический этап
3:собственно эксперимент
4:аналитический этап
2. Правильная последовательность шагов организации наблюдения в разработке программы - минимума:
1:Выбор предмета исследования
2:Выбор ситуаций, в которых можно наблюдать
3:Выбор и категоризация индикаторов для наблюдения сферы
4:Определение того, какие учащиеся, в течение какого временного отрезка должны находиться под наблюдением
5:Прогнозирование возможных ошибок при наблюдении, поиск его проведения
6:Подготовка к занесению результатов наблюдения после его проведения
3. Целенаправленное восприятие какого - либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал получило название ....
Правильные варианты ответа: наблюдение;
4. Педагогический ... - исследовательская деятельность с целью изучения причинно - следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания.
Правильные варианты ответа: эксперимент;
5. Соответствие групп методов педагогического исследования их сути:
Методы изучения педагогического опыта | Наблюдение |
Методы теоретического исследования | Составление библиографии |
Математические методы | Ранжирование |
6. Соответствие групп методов педагогического исследования их сути:
Методы изучения педагогического опыта | Изучение школьной документации |
Методы теоретического исследования | Индуктивные методы |
Математические методы | Шкалирование |