Педагогика как наука, ее объект
1. Взаимосвязь педагогической науки и практики проявляется:
£ в приспособлении педагогической науки к педагогической практике
£ в обслуживании педагогической наукой педагогической практики
R в разрешении научных проблем с проверкой результатов практикой
R во внедрении рекомендацией науки в практику
R в постановке практикой проблем перед наукой
2. В структуре педагогической практики действуют механизмы:
R организации отношений и общения
R управления и организации рефлексии и самовоспитания каждого человека
R самоорганизация в группах и коллективах
R управления и организации деятельности
£ осмысления, изучения и обобщения фактов
3. Закономерности педагогической науки и педагогической практики взаимосвязаны, но различны: первые связаны с изучением педагогических процессов, вторые с их ....
Правильные варианты ответа: технологиями;
4. Основными формами связи педагогики с другими науками можно назвать:
R использование основных идей, теоретических положений, обобщающих выводов других наук
R использование конкретных результатов исследований других наук
R творческое заимствование методов исследований
£ определение истины в ходе дискуссий по смежным проблемам, "дублирование"
£ "замещение" неэффективных исследований других наук
R участие в комплексных исследованиях человека
5. Связь педагогики с другими науками регламентируется рядом правил:
R нельзя вывести из какой - либо одной науки систему педагогических знаний
£ можно вывести из какой - либо одной науки систему педагогических знаний
£ данные других наук необходимы и достаточны для разработки педагогической теории и практических рекомендаций
R данные других наук необходимы, но недостаточны для разработки педагогической теории и практических рекомендаций
£ педагогика заимствует и использует данные других наук
R педагогика не просто заимствует и использует данные других наук, а перерабатывает их
6. Развитие связей педагогики с другими науками приводит к выделению новых отраслей педагогики - пограничных научных дисциплин:
R возрастной педагогики
£ валеологии
R коррекционный педагогики
R педагогический антропологии
R философии образования
£ педагогической психологии