Педагогика как наука, ее объект

1. Взаимосвязь педагогической науки и практики проявляется:

£ в приспособлении педагогической науки к педагогической практике

£ в обслуживании педагогической наукой педагогической практики

R в разрешении научных проблем с проверкой результатов практикой

R во внедрении рекомендацией науки в практику

R в постановке практикой проблем перед наукой

2. В структуре педагогической практики действуют механизмы:

R организации отношений и общения

R управления и организации рефлексии и самовоспитания каждого человека

R самоорганизация в группах и коллективах

R управления и организации деятельности

£ осмысления, изучения и обобщения фактов

3. Закономерности педагогической науки и педагогической практики взаимосвязаны, но различны: первые связаны с изучением педагогических процессов, вторые с их ....

Правильные варианты ответа: технологиями;

4. Основными формами связи педагогики с другими науками можно назвать:

R использование основных идей, теоретических положений, обобщающих выводов других наук

R использование конкретных результатов исследований других наук

R творческое заимствование методов исследований

£ определение истины в ходе дискуссий по смежным проблемам, "дублирование"

£ "замещение" неэффективных исследований других наук

R участие в комплексных исследованиях человека

5. Связь педагогики с другими науками регламентируется рядом правил:

R нельзя вывести из какой - либо одной науки систему педагогических знаний

£ можно вывести из какой - либо одной науки систему педагогических знаний

£ данные других наук необходимы и достаточны для разработки педагогической теории и практических рекомендаций

R данные других наук необходимы, но недостаточны для разработки педагогической теории и практических рекомендаций

£ педагогика заимствует и использует данные других наук

R педагогика не просто заимствует и использует данные других наук, а перерабатывает их

6. Развитие связей педагогики с другими науками приводит к выделению новых отраслей педагогики - пограничных научных дисциплин:

R возрастной педагогики

£ валеологии

R коррекционный педагогики

R педагогический антропологии

R философии образования

£ педагогической психологии