ФОРМА – «КРУГЛЫЙ СТОЛ», «МОЗГОВОЙ ШТУРМ»

1. Основной принцип студийного воспитания – единство этического и эстетического, общественно-нравственного и творческого.

2. Принцип единого ритма организации (как этическое взаимообязательство студийцев на основах педагогической аксиологии – контекст общечеловеческих ценностей; «дисциплина» как «удовлетворение внутренней потребности»).

3. Принцип реальности духовной жизни (реально творческая основа художественного воображения).

4. Принцип совместной деятельности-сотрудничества («синергия»).

5. Принцип индивидуально-творческого развития («единичного во всеобщем»).

6. Принцип межиндивидуальных связей.

7. Принцип художественно творческой автономности – поисковый принцип (эвристический) «мастерской», «лаборатории».

8. Принцип самодеятельности.

9. Принцип самоуправления («Совет», «семья», «орден»).

10. Принцип самоусовершенствования (как основа этико-эстетического воспитания личности).

11. Принцип создания креативной среды («атмосфера творчества»).

12. Принцип творческой активности.

13. Принцип игры (как поле свободной, естественной и непринужденной деятельности);

14. Принцип образной природы театральности («художественная воспитанность» – «фантастический реализм художественного образа»).

15. Коммуникативный принцип «общей воспитанности» личности (искренность, внимательность, вдумчивость, деликатность, такт).

16. Принцип комплексности – интегративный принцип технологической организации обучения.

17. Принцип последовательности, целенаправленности и непрерывности саморазвития.

18. Принцип «миссионерства» (чистота высоких идеалов, «устремлённость»).

19. Принцип формирования студийных традиций.

 

ОБЩИЙ КОМПЛЕКС УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ

И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ТЕМ