Аэродромное электропитание
Аэродромное электропитание обеспечивается от аэродромного источника переменного тока напряжением 115/200 В частотой 400 Гц с заземлённой нейтралью через разъём ШРАП-340с.
Контроль правильности чередования фаз аэродромного источника осуществляется блоком чередования фаз (БЧФ-208), установленном на самолёте.
Аэродромное питание постоянным током напряжением 27 В обеспечивается от аэродромного источника 27 В через разъём ШРАП-280с.
Аэродромный источник 115/200 В должен иметь мощность не менее 40 кВА, аэродромный источник 27 В – не менее 12 кВт.
Запрещается:
- состыковывать разъём аэродромного питания, если в кабине включен переключатель аэродромного источника;
- расстыковывать разъём аэродромного питания, если горит светосигнализатор "АЭР115/200 В" или "27 В".
ТЕМА 2 СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННЫМ ТОКОМ НАПРЯЖЕНИЕМ 115/200 В ПЕРЕМЕННОЙ ЧАСТОТЫ. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ, РАЗМЕЩЕНИЕ. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА
Назначение
Система электроснабжения переменным током напряжением 115/200В частотой (340…515) Гц предназначена для централизованного электроснабжения потребителей переменным трёхфазным током напряжением 200 В и переменным однофазным током напряжением 200 В и 115 В частотой (340…515) Гц.
В состав системы входят
- два генератора 30030-140;
- генератор ТГ16ПЧ8ЕД;
- два блока регулирования, защиты и управления 2438-140;
- блок регулирования, защиты и управления БРЗУ115ВО-2с;
- два блока датчиков тока 20736-140;
- два блока датчиков тока БДТ16К;
- блок чередования фаз БЧФ-208;
- трансформатор ТТА1-115-400;
- монтажная рама РМ-БРЗУ115ВО-1 (на которой установлен БРЗУ115ВО-2с);
- коммутирующая, защитная и измерительная аппаратура, светосигнальные табло.
Размещение агрегатов и системы показано на рисунке 1.
Работа(см. принципиальную схему рисунок 4)