Вопрос 28

SWOT-анализ в разделе «угрозы» не подразумевает:

1. Новые игроки на рынке

2. Сезонность

3. Экономический кризис

4. Ежегодная инфляция

5. Товарозаменители

Вопрос 29

SWOT анализ в разделе «сила» включает в себя:

1. Высокое качество продукции

2. Высокие продажи

3. Низкая себестоимость

4. Сплоченный коллектив

5. Все варианты ответов

 

Вопрос 30

Укрупненно процесс стратегического управления можно представить в виде:

 

1. Стратегическое планирование;- реализация выбранной стратегии;·-оценка, контроль реализации стратегии и ее корректировка

2. Реализация выбранной стратегии;·-оценка, контроль реализации стратегии и ее корректировка.

3. Стратегическое планирование;·-оценка, контроль реализации стратегии и ее корректировка.

4. Стратегическое планирование;- реализация выбранной стратегии

5. Все варианты ответов

 

Вопрос 31

На предприятии выработкой стратегии развития фирмы занимаются:

1. Высшие менеджеры и ведущие специалисты.

2. ОТР работники и специалисты;

3. Обслуживающий персонал и специалисты

4. Агенты и поставщики

5. Варианты 1,2,3

 

Вопрос 32

Что является целью разработки стратегического плана предприятия?

1. Разработка мероприятий, обеспечивающих максимальную прибыль

2. Развитие производства

3. Определение условий функционирования предприятия в будущем

4. Подготовка мероприятий ,направленных на реализацию инвестиционного плана

5. Нахождение новых секторов рынка, в которые возможно «проникновение предприятия»

 

 

Вопрос 33

 

Какие периоды времени охватывает долгосрочное планирование?

1. от 5 до 7 лет

2. от 3 до 5 лет

3. от 7 до 10 лет

4. от 10 до 25 лет

5. от 25 до 30 лет

Вопрос 34

Стратегическое управление:

1. Ориентировано на то, какие решения нужно принимать в будущем;

2. Основано на долгосрочном планировании;

3. Основано на учете изменений среды и оценке последствий принимаемых решений

4. Призвано решать проблемы в будущем;
5. Воздействует на отдаленные объекты.

Вопрос 36

Что представляют собой главные области стратегических изменений?

1. Технологические процессы производств;

2. Стиль и методы руководства, подбор персонала;

3. Управление финансами;

4. Экономия ресурсов
5. Организационная структура и организационная культура

Вопрос 37

 

Области выработки стратегии поведения фирмы на рынке:

1. Конкуренты, посредники, клиенты;

2. Региональное и отраслевое развитие;

3. Качество продукции, цена, реклама и маркетинг;

4. Минимизация издержек, специализация производства, фиксация сегмента рынка;
5. Выбор рынка и каналов сбыта.