Примерное распределение трудоемкости ЕО и ТО – 1 по видам работ в проц.

Таблица № 13.

Виды работ Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Внедорожные автомобили Прицепы и полуприцепы
Ежедневное обслуживание
Уборочные Моечные 80-90 10-20 80-90 10-20 70-90 10-30 70-80 20-30 60-75 25-40
Итого
Первое техническое обслуживание
Диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные, заправочно-очистительные Электротехнические По системе питания Шинные 12-16 40-48 9-11 17-21   4-6 2,5-3,5 4-6 5-9 44-52 8-10 19-21   4-6 25-35 3,5-4,5 8-10 32-38 10-12 16-26   10-13 3-6 7-9 5-9 33-39 8-10 20-26   8-10 6-8 8-10 3,5-4,5 35-45 8,5-10,5 20-26   7-8 ----- 15-17
Итого

Примерное распределение трудоемкости ТО – 1 подвижного состава по агрегатам, узлам и системам в проц.

Таблица № 13.

Виды работ Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Внедорожные автомобили Прицепы и полуприцепы
Двигатель, система охлаждения и смазки Система питания Аккумуляторная батарея Генератор, стартер реле – регулятор, приборы зажигания и сигнализации Сцепление Коробка передач Ручной тормоз Кардана передача Рулевое управление передней мост Задний мост Ножной тормоз Ходовая часть Шины Кабина Кузов и платформа Оперение Подъемный механизм Осмотр внешнего вида автомобиля 6,0   5,0 7,5 3,5     1,0 1,0 2,0 1,0 9,0   1,0 6,0 7,0 8,0 ----- 4,5 6,0 ----- 3,5 3,5   2,5 4,8 6,2     0,7 0,9 2,0 2,0 1,0   3,0 5,2 11,0 5,5 ----- 18,0 0,2 ----- 2,0 5,0   3,5 9,5 5,0     1,2 1,5 3,5 2,0 7,0   4,0 7,0 8,0 7,5 1,0 6,0 2,2 1,0 0,8 4,6   6,7 1,2 4,4     1,0 1,5 2,7 1,8 7,5   5,0 5,5 7,5 6,5 0,5 3,1 2,0 3,0 0,5   -----   ----- ----- 2,5     ----- ----- 1,5 ----- -----   ----- 12,0 17,7 22,3 ----- 8,0 ----- ----- 4,0
Итого по агрегатам, узлам и системам 72,0 68,5 74,7 71,0 74,0
Общие работы Смазочно-очистительные Уборочно-моечные   28,0 -----   22,5 9,0   25,3 -----   29,0 -----   26,0 -----
Всего по ТО – 1 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0

Примерное распределение трудоемкости по видам работ в проц.

Таблица № 14.

Виды работ Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Внедорожные автомобили Прицепы и полуприцепы
Второе техническое обслуживание
Диагностические Крепежные Регулировочные Слесарно-механические Электротехнические Аккумуляторные Ремонт приборов системы питания Шиномонтажные Вулканизационные Кузнечно-рессорные Медницкие Сварочные Жестяницкие Сварочно-жестяницкие (постовые) Арматурные Деревообрабатывающие Обойные Малярные 10-12 36-40 9-11 8-10 4-4,5 1-1,5 2-2,5   2-2,5 1-1,5 1,5-2,5 1,5-2,5 1-1,5 1-1,5 6-8   3,5-4,5 ----- 3,5 6-10 5-7 46-52 7-9 7-9 8-9 0,5-1,5 2,5-3,5   2,5-3,5 0,5-1,5 2,5-3,5 1,5-2,5 1-1,5 1-1,5 6-7   4-5 ----- 2-3 7-9 6-10 33-37 17-19 11-13 4,5-7 0,5-1,5 3-4,5   0,5-1,5 0,5-1,5 2,5-3,5 1,5-2,5 0,5-1,0 0,5-1,0 1-2   0,5-1,5 2,5-3,5 1-2 4-6 3-5 38-42 15-17 7-9 5-7 0,5-1,5 3,5-4,5   9-11 1,5-2,5 2,5-3,5 1,5-2,5 1,0-1,5 1,0-1,5 3,5-4   0,5-1,5 ----- 0,5-1,5 2,5-3,5 0,5-1 60-66 18-24 12-14 1,5-2,5 ----- -----   1,5-2,5 1,5-2,5 8-10 0,5-1,5 3-4 3-4 9-10   0,5-1,5 16-18 ----- 5-7
Итого
                     

Примечания.

1. Распределение трудоемкости ЕО приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.

2. Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами.

3. Распределение агрегатных работ ТР приведено не по ОНТП-АТП-СТО-80 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных АТП.

Приложение. Таблица № 14.