Примерное распределение трудоемкости ЕО и ТО – 1 по видам работ в проц.
Таблица № 13.
Виды работ | Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | Внедорожные автомобили | Прицепы и полуприцепы |
Ежедневное обслуживание | |||||
Уборочные Моечные | 80-90 10-20 | 80-90 10-20 | 70-90 10-30 | 70-80 20-30 | 60-75 25-40 |
Итого | |||||
Первое техническое обслуживание | |||||
Диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные, заправочно-очистительные Электротехнические По системе питания Шинные | 12-16 40-48 9-11 17-21 4-6 2,5-3,5 4-6 | 5-9 44-52 8-10 19-21 4-6 25-35 3,5-4,5 | 8-10 32-38 10-12 16-26 10-13 3-6 7-9 | 5-9 33-39 8-10 20-26 8-10 6-8 8-10 | 3,5-4,5 35-45 8,5-10,5 20-26 7-8 ----- 15-17 |
Итого |
Примерное распределение трудоемкости ТО – 1 подвижного состава по агрегатам, узлам и системам в проц.
Таблица № 13.
Виды работ | Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | Внедорожные автомобили | Прицепы и полуприцепы |
Двигатель, система охлаждения и смазки Система питания Аккумуляторная батарея Генератор, стартер реле – регулятор, приборы зажигания и сигнализации Сцепление Коробка передач Ручной тормоз Кардана передача Рулевое управление передней мост Задний мост Ножной тормоз Ходовая часть Шины Кабина Кузов и платформа Оперение Подъемный механизм Осмотр внешнего вида автомобиля | 6,0 5,0 7,5 3,5 1,0 1,0 2,0 1,0 9,0 1,0 6,0 7,0 8,0 ----- 4,5 6,0 ----- 3,5 | 3,5 2,5 4,8 6,2 0,7 0,9 2,0 2,0 1,0 3,0 5,2 11,0 5,5 ----- 18,0 0,2 ----- 2,0 | 5,0 3,5 9,5 5,0 1,2 1,5 3,5 2,0 7,0 4,0 7,0 8,0 7,5 1,0 6,0 2,2 1,0 0,8 | 4,6 6,7 1,2 4,4 1,0 1,5 2,7 1,8 7,5 5,0 5,5 7,5 6,5 0,5 3,1 2,0 3,0 0,5 | ----- ----- ----- 2,5 ----- ----- 1,5 ----- ----- ----- 12,0 17,7 22,3 ----- 8,0 ----- ----- 4,0 |
Итого по агрегатам, узлам и системам | 72,0 | 68,5 | 74,7 | 71,0 | 74,0 |
Общие работы Смазочно-очистительные Уборочно-моечные | 28,0 ----- | 22,5 9,0 | 25,3 ----- | 29,0 ----- | 26,0 ----- |
Всего по ТО – 1 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Примерное распределение трудоемкости по видам работ в проц.
Таблица № 14.
Виды работ | Легковые автомобили | Автобусы | Грузовые автомобили | Внедорожные автомобили | Прицепы и полуприцепы | |||||
Второе техническое обслуживание | ||||||||||
Диагностические Крепежные Регулировочные Слесарно-механические Электротехнические Аккумуляторные Ремонт приборов системы питания Шиномонтажные Вулканизационные Кузнечно-рессорные Медницкие Сварочные Жестяницкие Сварочно-жестяницкие (постовые) Арматурные Деревообрабатывающие Обойные Малярные | 10-12 36-40 9-11 8-10 4-4,5 1-1,5 2-2,5 2-2,5 1-1,5 1,5-2,5 1,5-2,5 1-1,5 1-1,5 6-8 3,5-4,5 ----- 3,5 6-10 | 5-7 46-52 7-9 7-9 8-9 0,5-1,5 2,5-3,5 2,5-3,5 0,5-1,5 2,5-3,5 1,5-2,5 1-1,5 1-1,5 6-7 4-5 ----- 2-3 7-9 | 6-10 33-37 17-19 11-13 4,5-7 0,5-1,5 3-4,5 0,5-1,5 0,5-1,5 2,5-3,5 1,5-2,5 0,5-1,0 0,5-1,0 1-2 0,5-1,5 2,5-3,5 1-2 4-6 | 3-5 38-42 15-17 7-9 5-7 0,5-1,5 3,5-4,5 9-11 1,5-2,5 2,5-3,5 1,5-2,5 1,0-1,5 1,0-1,5 3,5-4 0,5-1,5 ----- 0,5-1,5 2,5-3,5 | 0,5-1 60-66 18-24 12-14 1,5-2,5 ----- ----- 1,5-2,5 1,5-2,5 8-10 0,5-1,5 3-4 3-4 9-10 0,5-1,5 16-18 ----- 5-7 | |||||
Итого | ||||||||||
Примечания.
1. Распределение трудоемкости ЕО приведено при выполнении мойки автомобилей механизированным способом.
2. Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами.
3. Распределение агрегатных работ ТР приведено не по ОНТП-АТП-СТО-80 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных АТП.
Приложение. Таблица № 14.