Стратегия отбора сегментов, заключающаяся в выпуске нескольких товаров, ориентируемых на один сегмент, называется....

 

-ассортиментной сегментацией

 

46.Установите соответствие между основными понятиями выборочного метода исследования и их содержания:

1)генеральная совокупность (1)полная совокупность элементов из которых формируется выборка

2) файл выборки (2)список элементов, из которых производится выборка

3)формирование выборки (3)процесс отбора элементов в выборку

 

 

Укажите,какие определения соответствуют следующим характеристикам товарной номенклатуры.

 

1)Широта

2)Глубина

3)Насыщенность

4)Гармоничность

 

(1) общие количество ассортиментных групп товаров, предлагаемых предприятием

(2)количество вариантов предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы

(3)общее конкретное число товаров предприятия

(4)степень близости товаров различных ассортиментных групп относительно их конечного использования, каналов распределения и других показателей

 

 

48.Укажите, какие характеристики соответствуют следующим группам товаров:

1)Потребительские товары

2)Товары предварительного выбора

3)Товары особого спроса

4)Товары пассивного спроса

 

 

(1)Покупаются часто, без раздумий и сравнения с другими товарами

(2)в процессе потребительского выбора сравниваются между собой по различным параметрам

(3)обладают уникальными характеристиками

(4)требуют значительных маркетинговых усилий по причине незаинтересованности потребителя

 

 

49.Укажите, какие цели соответствуют следующим видам маркетинговых исследований.
1. Поисковые (зондажные)
2. Описательные (дескриптивные)
3. Экспериментальные (казуальные)

 

а)сбор предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу (1)

б)точное детальное описание изучаемых явлений (2)

в)3проверка предположения о причинно-следственных связях в исследуемом объекте (3)

 

50.Укажите, какие характеристики соответствуют следующим стадиям жизненного цикла товара.
1. Внедрение на рынок
2. Рост
3. Зрелость
4. Спад

 

а)медленный рост производства товара, привлечение внимания потребителей-новаторов, высокий уровень цен (1)

б)ускорение роста спроса, расширение ассортимента, усиление убеждающей рекламы, рост прибыли (2)

в)стабильный объем продаж, интенсивный сбыт, острая конкуренция, проведение маркетинговых мероприятий по удержанию потребителей (3)

г)резкое снижение объемов продажи и прибыли, сокращение расходов на маркетинг, предпочтения товара среди потребителей-консерваторов (4)

 

 

51.Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью, создание «положительного образа» организации являются функциями …

 

паблик рилейшнз