Процесс создания и воспроизводства спроса конечных потребителей на конкретные товары и услуги с целью получить прибыль называется

 

-маркетингом

 

36.Приведите в соответствие методы сбора первичных данных при проведении маркетинговых исследований с их характеристиками.
1. Непосредственное восприятие и прямая регистрация всех факторов, касающихся изучаемого объекта, значимых с точки зрения достижения целей исследования
2. Получение информации о количественном и качественном изменении одной или нескольких зависимых переменных в результате воздействия на них контролируемых независимых переменных
3. Устное или письменное обращение к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования

 

а)наблюдение (1)

 

б)эксперимент (2)

 

в)опрос (3)

 

 

37.Прямой сбыт является оптимальным при сочетании следующих обстоятельств …

 

-товар требует сложного послепродажного обслуживания э

 

-потребитель сконцентрирован в одном-двух регионах

 

 

Рынок покупателя представляет собой ситуацию, когда...

-производитель вынужден использовать инструменты маркетинга

 

 

Союз потребителей отнгосится к такому элементу маркетинговой микросреды как..

-контактные аудитории

 

 

40.Стратегия отбора сегментов, заключающаяся в выпуске одного вида товара, ориентированного на один сегмент, называется …

 

-концентрированной сегментацией

 

41.Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг ориентировались на…

-потребности потребителя

 

 

Сущность формирующей функции маркетинга заключается в ...

 

-расширении и поддержании спроса на высоком уровке

 

 

43.Товарная концепция маркетинга концентрирует внимание на том, что потребитель всегда благоприятно отнесется к товару, который имеет …

 

-умеренную цену

- хорошее качество

 

 

44.Укажите, какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга.
1. Поддерживающий маркетинг
2. Противодействующий маркетинг
3. Синхромаркетинг
4. Стимулирующий маркетинг

 

а)1поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке (1)

б)ликвидация или снижение спроса на продукты, вредные для здоровья (2)

в)сглаживание сезонных колебаний спроса (3)

г)4поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному продукту (4)