Процесс создания и воспроизводства спроса конечных потребителей на конкретные товары и услуги с целью получить прибыль называется
-маркетингом
36.Приведите в соответствие методы сбора первичных данных при проведении маркетинговых исследований с их характеристиками.
1. Непосредственное восприятие и прямая регистрация всех факторов, касающихся изучаемого объекта, значимых с точки зрения достижения целей исследования
2. Получение информации о количественном и качественном изменении одной или нескольких зависимых переменных в результате воздействия на них контролируемых независимых переменных
3. Устное или письменное обращение к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования
а)наблюдение (1)
б)эксперимент (2)
в)опрос (3)
37.Прямой сбыт является оптимальным при сочетании следующих обстоятельств …
-товар требует сложного послепродажного обслуживания э
-потребитель сконцентрирован в одном-двух регионах
Рынок покупателя представляет собой ситуацию, когда...
-производитель вынужден использовать инструменты маркетинга
Союз потребителей отнгосится к такому элементу маркетинговой микросреды как..
-контактные аудитории
40.Стратегия отбора сегментов, заключающаяся в выпуске одного вида товара, ориентированного на один сегмент, называется …
-концентрированной сегментацией
41.Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг ориентировались на…
-потребности потребителя
Сущность формирующей функции маркетинга заключается в ...
-расширении и поддержании спроса на высоком уровке
43.Товарная концепция маркетинга концентрирует внимание на том, что потребитель всегда благоприятно отнесется к товару, который имеет …
-умеренную цену
- хорошее качество
44.Укажите, какие задачи решаются с помощью следующих видов маркетинга.
1. Поддерживающий маркетинг
2. Противодействующий маркетинг
3. Синхромаркетинг
4. Стимулирующий маркетинг
а)1поддержание существующего спроса с учетом изменения предпочтений потребителей и конкурентной среды на рынке (1)
б)ликвидация или снижение спроса на продукты, вредные для здоровья (2)
в)сглаживание сезонных колебаний спроса (3)
г)4поиск и проведение мероприятий по развитию интереса у потребителей к конкретному продукту (4)