Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К
Модификация подвижного состава и организация его работы | Нормативы | ||
Трудоемкость ТО и ТР | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | |
Базовый автомобиль Седельные тягачи Автомобили с одним прицепом Автомобили с двумя прицепами Автомобили – самосвалы при работе на плечах свыше 5 км Автомобили – самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) Автомобили – самосвалы с двумя прицепами Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) * | 1,00 1,10 1,15 1,20 1,15 1,20 1,25 1,10 – 1,20 | 1,00 0,95 0,90 0,85 0,85 0,80 0,75 ----- ----- ----- | 1,00 1,05 1,10 1,20 1,20 1,25 1,30 ----- ----- ----- |
* Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
природно – климатических условий – К3=К3К4
Таблица № 10
Характеристика района | Нормативы | ||||
Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоемкость текущего ремонта | Пробег до капитального ремонта | Расход запасных частей | ||
Коэффициент К3 | |||||
Умеренный Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный Жаркий сухой, очень жаркий сухой Умеренно холодный Холодный Очень холодный С высокой агрессивностью окружающей среды | 1,0 1,0 0,9 0,9 0,9 0,8 0,9 | 1,0 0,9 1,1 1,1 1,2 1,3 1,1 | 1,0 1,1 0,9 0,9 0,8 0,7 0,9 | 1,0 0,9 1,1 1,1 1,25 1,4 1,1 | |
Примечания.
1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.
2. Районирование территории РФ по природно-климатическим условиям приведено в приложении 11.
3. Для районов, не указанных в таблице 11, коэффициент К3 равен 1,0.
4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.
Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К4) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Таблица № 11.
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР | Автомобили | |||||
Легковые | Автобусы | Грузовые | ||||
К4 | К4 | К4 | К4 | К4 | К4 | |
До 0,25 Свыше 0,25 до 0,50 Свыше 0,50 до 0,75 Свыше 0,75 до 1,00 Свыше 1,00 до 1,25 Свыше 1,25 до 1,50 Свыше 1,50 до 1,75 Свыше 1,75 до 2,0 Свыше 2,0 | 0,7 0,4 1,0 1,4 1,5 1,6 2,0 2,2 2,5 | 0,7 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 | 0,8 0,5 1,0 1,3 1,4 1,5 1,8 2,1 2,5 | 0,7 0,7 1,0 1,3 1,4 1,4 1,4 1,4 1,4 | 0,4 0,7 0,1 1,2 1,3 1,4 1,6 1,9 2,1 | 0,7 0,7 0,1 1,2 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 |
Коэффициенты корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместных групп подвижного состава – К – 5.
Таблица № 12.
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии | Количество технологически совместных групп подвижного состава | ||
Менее 3 | Более | ||
До 100 Свыше 100 до 200 Свыше 200 до 300 Свыше 300 до 600 Свыше 600 | 1,15 1,05 0,95 0,85 0,80 | 1,20 1,10 1,00 0,90 0,85 | 1,30 1,20 1,10 1,05 0,95 |
Примечания.
1. Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта приведено в приложении.
2. Количество автомобилей в технологически совместимой группе должно быть не менее 25.