Концепция интенсификации коммерческих усилий ставит конечной целью фирмы и ее маркетинга рост продаж за счет...
-мероприятий по стимулированию сбыта
-усилий в сфере сбыта
19.Критерием выделения сегмента рынка не является…
-относительно устойчивое разнообразие спроса со стороны покупателей
20.Лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, называется …
-рекламораспространителем
Макросреда оказывает _______ влияние деятельности предприятия
- опосредованное
22.Маркетинг стремится не только удовлетворить потребности, но и …
-создавать потребности
23.Маркетинг представляет собой вид деятельности, направленный на …
удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
24.Маркетинговая концепция основывается на утверждениях, что необходимо …
-не продавать товары, а удовлетворять потребности
-производить то, что можно продать
Недобросовестной рекламой не является реклама, которая...
содержит корректные сравнения рекламируемого товара с товарами конкурентов
26.Одной из ведущих демографических тенденций является …
-изменение возрастной структуры населения
27.Определите, какие виды маркетинговых исследований соответствуют следующим классификационным признакам.
1. По цели исследования 1поисковые, описательные, экспериментальные
2. По способу получения данных 2кабинетные, полевые
3. По периодичности 3разовые, панельные
Оплаченная не персонализированная коммуникации, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить к чему-то аудиторию или повлиять на неё, называется...
-рекламой
Предприятие устанавливает низкий уровень цены, если цель ценообразования
-сбыт
30.При установлении цены на продукцию необходимо следовать методу ориентации на ценового лидера, если…
-на данном рынке доминирует несколько фирм и основная часть рынка поделена между ними
31.Признаки сегментации, характеризующие личностные особенности поведения людей, называются …
-психографические
Потребители в системе маркетинга рассматриваются как
-Конкретные рынки
33.Поиск путей реализации данного изделия или группы функционально близких изделий по разным группам потребителей называется маркетингом, ориентированным на …
-вертикальную нишу рынка
34.Продажа товаров с помощью посреднических каналов является оптимальным вариантом при сочетании следующих факторов …
-происходит реализация широкого ассортимента товара;
-производитель не может заниматься исследованием рынка