В настоящее время в развития маркетинга отмечаются следующие тенденции...

 

-переход к решению проблем, возникающих у потребителя

-развитие маркетинга отношений

 

 

5.В соответствии с концепцией М. Портера к конкурирующим силам на товарных рынках не относятся…

- сопутствующие товары

 

 

Выделение стратегических зон хозяйствования на корпоративном уровне является основой ___________ сегментации.

- Стратегической

 

Если удельные затраты на изделие составляют 50 руб., целевая сумма прибыли по товару установлена в размере 400 тыс. руб., а ожидаемые продажи – 100 тыс. изделий, то отпускная цена составит ____ руб.

 

 

 

8.Если себестоимость одного изделия составляет 50 руб., а требуемая рентабельность к общему объему продаж составляет 15%, то отпускная цена изделия составит ____ руб.

 

58,82

 

9.Если предприятие для одного и того же продукта применяет несколько вариантов цен реализации, то оно использует стратегию _______ цен.

- Фиксированных

 

Изменение концепции в рыночном пространстве в основном определялись и определяются состоянием и взаимодействием таких субъектов, как...

 

-производитель

 

-потребитель

 

-государство

 

 

11.К длинным каналам распределения относят следующие …

-обувная фабрика продает свою продукцию оптовикам, а те – магазинам

-производитель пива продает свою продукцию крупной оптовой организации, которая продает товар мелкооптовой организации, а та – магазинам

 

 

К преимуществам продаж через посредника относятся...

 

-умеренные затраты на реализацию

-сбыт больших объемов продукции

 

 

13.Когда магазин устанавливает очень низкие цены на некоторые товары, а остальные товары предлагает по обычным ценам, то он применяет стратегию …

-цен-приманок

 

 

14.К приемам и средствам по стимулированию потребителей в рамках программы продвижения товара или услуги относятся…

-сезонные скидки

 

 

Контактные аудитории, как фактор микросреды предприятия, не включают...

 

-поставщиков сырья

 

К достоинствам прямого сбыта относят...

 

-возможность формирования постоянных клиентов

-исключительно высокий контроль над ценами

 

 

17.К обязательным условиям применения концепции социально-этического маркетинга не относятся …

 

-условия производства, когда себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке

 

-наличие краткосрочных целей – продать продукцию, выполнить план поставок, найти заказы