РЕЦЕНЗИЯ

на дипломную работу

студента (ки) Отделения экономики и туризма ________________________________________________________________

(ФИО)

выполненную на тему:

«______________________________________________________________»

 

1. Актуальность темы_____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Общая характеристика содержания и основных результатов

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Практическая ценность________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Наличие самостоятельных разработок автора______________________

________________________________________________________________

 

4. Недостатки и замечания________________________________________

________________________________________________________________

 

5. Общий вывод и оценка_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рецензент ___________________________ (подпись, печать организации) Фамилия И.О.

должность ______________________________________________________

место работы ____________________________________________________

«_____»______________________________200_г.

 

 

Приложение 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и II. М.: Юрит. издат., 1996.

2. Об инвестиционной деятельности на территории Ленинградской области: Закон от 18.08.98 № 524-РГ.

3. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учеб.-метод. Пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004.

4. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.

5. Гостиничный и туристский бизнес./ Под ред. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 2008.

6. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Ось-89, 2006.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мэйкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003.

8. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учеб. пособие.М.: Интел-Универсал, 2005.

9. Российские гостиницы сегодня.// Турбизнес, 2008. №4.

10. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. Минск: Новое знание, 2007.

11. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. Н.Н. Михайлов. – М.: ЮНИТИ, 2006.

12. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2002.

13. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. – СПб: Питер, 2001.

 

 

Приложение 5

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ

Допустить к защите

Зам. директора по учебной работе

___________ А.В.Васильев

 

«__» ________________ 20__г.

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

На тему: Совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы (на примере турфирмы «Калипсо»)

 

 

Специальность 43.02.10 Туризм

 

Студент _____________ __________________________

Подпись Фамилия И.О.

 

Руководитель _____________ __________________________

Подпись Фамилия И.О.

 

Рецензент _____________ __________________________

Подпись Фамилия И.О.

 

Санкт-Петербург

2015г.

Приложение 6

Образец оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….. ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА……………………………………………………….. 1.1. Медицинский туризм как сегмент туристского рынка…………………. 1.2. Анализ рынка платных медицинских услуг в мире……………………… 1.3. Анализ рынка платных медицинских услуг Санкт-Петербурга…………………………………………………………………………. 1.4. Место международной клиники на рынке………………………………… ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МаРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК МЕДИЦИНСКОГО ТУРА.…………………….. 2.1. Описание Международной клиники………………………………………. 2.2. Описание услуги……………………………………………………………… 2.3. Ценообразование и политика цен……………………………....................... 2.4. Продвижение и реклама туристского продукта на рынке………………. 2.5. Каналы распределения и продажи туристских услуг…………………… 2.6. Организация розничной продажи туристских услуг………..................... ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ТУРА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ………………………………...................................................... 3.1. Расчет себестоимости…………………………………………..................... 3.2. Цена тура для туристского рынка……………………………..................... 3.3. Расчет экономической эффективности деятельности…………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………………        

 


1 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2004. - 787с.