РЕЦЕНЗИЯ
на дипломную работу
студента (ки) Отделения экономики и туризма ________________________________________________________________
(ФИО)
выполненную на тему:
«______________________________________________________________»
1. Актуальность темы_____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Общая характеристика содержания и основных результатов
________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Практическая ценность________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Наличие самостоятельных разработок автора______________________
________________________________________________________________
4. Недостатки и замечания________________________________________
________________________________________________________________
5. Общий вывод и оценка_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
Рецензент | ___________________________ (подпись, печать организации) | Фамилия И.О. |
должность ______________________________________________________
место работы ____________________________________________________
«_____»______________________________200_г.
Приложение 4
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и II. М.: Юрит. издат., 1996.
2. Об инвестиционной деятельности на территории Ленинградской области: Закон от 18.08.98 № 524-РГ.
3. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учеб.-метод. Пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
4. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005.
5. Гостиничный и туристский бизнес./ Под ред. А.Д. Чудновского. М.: ЭКМОС, 2008.
6. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Ось-89, 2006.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мэйкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003.
8. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учеб. пособие.М.: Интел-Универсал, 2005.
9. Российские гостиницы сегодня.// Турбизнес, 2008. №4.
10. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. Минск: Новое знание, 2007.
11. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. Н.Н. Михайлов. – М.: ЮНИТИ, 2006.
12. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 2002.
13. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. – СПб: Питер, 2001.
Приложение 5
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
Допустить к защите
Зам. директора по учебной работе
___________ А.В.Васильев
«__» ________________ 20__г.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему: Совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы (на примере турфирмы «Калипсо»)
Специальность 43.02.10 Туризм
Студент _____________ __________________________
Подпись Фамилия И.О.
Руководитель _____________ __________________________
Подпись Фамилия И.О.
Рецензент _____________ __________________________
Подпись Фамилия И.О.
Санкт-Петербург
2015г.
Приложение 6
Образец оформления оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….. ГЛАВА 1. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА……………………………………………………….. 1.1. Медицинский туризм как сегмент туристского рынка…………………. 1.2. Анализ рынка платных медицинских услуг в мире……………………… 1.3. Анализ рынка платных медицинских услуг Санкт-Петербурга…………………………………………………………………………. 1.4. Место международной клиники на рынке………………………………… ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МаРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК МЕДИЦИНСКОГО ТУРА.…………………….. 2.1. Описание Международной клиники………………………………………. 2.2. Описание услуги……………………………………………………………… 2.3. Ценообразование и политика цен……………………………....................... 2.4. Продвижение и реклама туристского продукта на рынке………………. 2.5. Каналы распределения и продажи туристских услуг…………………… 2.6. Организация розничной продажи туристских услуг………..................... ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ТУРА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ………………………………...................................................... 3.1. Расчет себестоимости…………………………………………..................... 3.2. Цена тура для туристского рынка……………………………..................... 3.3. Расчет экономической эффективности деятельности…………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………… БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………………… |
1 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2004. - 787с.