Критерии оценки
Вид учебной работы | Минимальное количество баллов | Максимальное количество баллов |
Работа на семинарах (оценивается степень подготовки и активности на семинаре) |
Инвариантные задания для самостоятельной работы
Дата выполнения | Задание | Тип задания | Баллы |
С использованием дополнительных материалов подготовить презентацию, раскрывающую особенности культуры и образования одной из стран Древности | Презентация | ||
«Средневековый портрет» - подготовка презентации, раскрывающей особенности жизни одного из социальных классов средневекового общества (рыцаря-феодала, дочери феодала, младшего сына феодала, сына священнослужителя, сына купца, ремесленника и пр.) с представлением особенностей жизни и образования выбранного типажа. | Презентация | ||
Проанализировать одну из русских национальных сказок с точки зрения традиций культуры и воспитания Древней Руси | Аналитическая работа с информацией | ||
«Цитатник» - привести 10 пословиц (поговорок), существовавших в Древней Руси и соотнести их с особенностями воспитания | |||
Аналитическая оценка актуальности идей одного из педагогов: Я.А.Коменского, Ж.Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци для современного образования | Аналитическая работа с информацией | ||
Сравнительная таблица «Представление о гуманизме» в педагогических системах в России 18-20 веков (М.В. Ломоносова, И.И. Бецкого, К.Д. Ушинского, А.Н. Толстого) | Сравнительная таблица | ||
Таблица, раскрывающая особенности биографии и ведущих педагогических идей И.Г.Песталоцци или К.Д.Ушинского | Аналитическая работа с информацией | ||
Презентация одной из отечественных теорий 20-го века, составляющих концепцию развивающего обучения | Презентация | ||
«История одной школы» - презентация истории становления и развития одной из школ свободного воспитания в России | Презентация | ||
Собственный проект школы в концепции свободного воспитания | Разработка проекта | ||
Система образования одной элитарной школы прошлого (Первый кадетский корпус, Царскосельский лицей, Смольный институт и др.) (кластер) | Аналитическая работа с информацией | ||
Сравнительный анализ особенностей классической современной массовой школы и одной из альтернативных школ | Сравнительная таблица | ||
«Вехи в образовании России» (презентация, раскрывающая эволюцию государственной школы в России на основе реформ образования (по выбору студента одна из эпох царствования - Петра I, Екатерины II, Павла I, Александра I, Николая I) | Презентация | ||
Подготовка виртуальной экскурсии «РГПУ им. А.И.Герцена: история и современность». | Виртуальная экскурсия | ||
Общая сумма баллов |
В ходе выполнения инвариантных заданий для самостоятельной работы можно набрать от 18 до 30 баллов