III. Взаимодействие с покупателем
I. Промоутер обязан
1. Соблюдать инструкции и четко выполнять задачи, поступающие от супервайзера.
2. Использовать все возможности, чтобы минимум за 1 день до начала акции сообщить супервайзеру о невозможности выхода на работу.
3. Срочно связаться с супервайзером, в случае возникновения непредвиденных ситуаций во время работы и/или любых отклонений от механики акции.
4. В рабочее время всегда иметь при себе заряженный и работающий мобильный телефон.
5. Быть чисто и аккуратно одетым, иметь чистые и аккуратно уложенные волосы (у девушек волосы должны быть убраны в хвост, нейтральный маникюр и макияж, минимум украшений), иметь чистую обувь.
6. Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему промоформу. Если в течение рабочего дня форма испачкалась – после работы промоутер обязан ее постирать и погладить. После окончания акции промоформа в выстиранном и отглаженном виде сдается супервайзеру.
7. В случае болезни форма передается супервайзеру. При невозможности подъехать в офис агентства промоутер обязан найти возможность передать форму супервайзеру.
8. Промоутер обязан быть вежливым с персоналом тех точек, в которые он поставлен на работу.
II. Промоутеру запрещается
1. Менять место, механику и время работы.
2. Потреблять рекламируемую продукцию и присваивать рекламные материалы.
3. Участвовать в других промоакциях, проходящих рядом с местом работы.
4. Курить, употреблять пищу и напитки, жевать жевательную резинку на рабочем месте и вне специально оборудованных для этих целей служебных помещениях.
5. Во время работы вести посторонние разговоры, читать книжки, слушать плеер, использовать мобильный телефон в личных целях.
6. Вступать в конфликт с покупателями, администрацией торговой точки и просто окружающими людьми.
7. Разглашать любую информацию кому бы то ни было об агентстве, клиенте, специфике акции, давать свой телефон посторонним лицам, обсуждать размер и порядок оплаты труда.
III. Взаимодействие с покупателем
ü Если потребитель не проявляет никакой заинтересованности - оставь его в покое.
ü Корректируй свой подход к потребителю в зависимости от того, спешит он или нет.
ü Никогда не критикуй продукцию конкурентов.
ü Дистанция, которую необходимо соблюдать при общении с покупателями – 0,5 метра. В случае если перед тобой пара, то расстояние должно быть чуть больше.
ü Твоя речь не должна включать в себя жаргон и нецензурные выражения, а также заикания, мычания и слова-паразиты.
ü Не должно быть очень активной жестикуляции, а так же рук в карманах.