III. Взаимодействие с покупателем

I. Промоутер обязан

1. Соблюдать инструкции и четко выполнять задачи, поступающие от супервайзера.

2. Использовать все возможности, чтобы минимум за 1 день до начала акции сообщить супервайзеру о невозможности выхода на работу.

3. Срочно связаться с супервайзером, в случае возникновения непредвиденных ситуаций во время работы и/или любых отклонений от механики акции.

4. В рабочее время всегда иметь при себе заряженный и работающий мобильный телефон.

5. Быть чисто и аккуратно одетым, иметь чистые и аккуратно уложенные волосы (у девушек волосы должны быть убраны в хвост, нейтральный маникюр и макияж, минимум украшений), иметь чистую обувь.

6. Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему промоформу. Если в течение рабочего дня форма испачкалась – после работы промоутер обязан ее постирать и погладить. После окончания акции промоформа в выстиранном и отглаженном виде сдается супервайзеру.

7. В случае болезни форма передается супервайзеру. При невозможности подъехать в офис агентства промоутер обязан найти возможность передать форму супервайзеру.

8. Промоутер обязан быть вежливым с персоналом тех точек, в которые он поставлен на работу.

 

II. Промоутеру запрещается

1. Менять место, механику и время работы.

2. Потреблять рекламируемую продукцию и присваивать рекламные материалы.

3. Участвовать в других промоакциях, проходящих рядом с местом работы.

4. Курить, употреблять пищу и напитки, жевать жевательную резинку на рабочем месте и вне специально оборудованных для этих целей служебных помещениях.

5. Во время работы вести посторонние разговоры, читать книжки, слушать плеер, использовать мобильный телефон в личных целях.

6. Вступать в конфликт с покупателями, администрацией торговой точки и просто окружающими людьми.

7. Разглашать любую информацию кому бы то ни было об агентстве, клиенте, специфике акции, давать свой телефон посторонним лицам, обсуждать размер и порядок оплаты труда.

 

III. Взаимодействие с покупателем

ü Если потребитель не проявляет никакой заинтересованности - оставь его в покое.

ü Корректируй свой подход к потребителю в зависимости от того, спешит он или нет.

ü Никогда не критикуй продукцию конкурентов.

ü Дистанция, которую необходимо соблюдать при общении с покупателями – 0,5 метра. В случае если перед тобой пара, то расстояние должно быть чуть больше.

ü Твоя речь не должна включать в себя жаргон и нецензурные выражения, а также заикания, мычания и слова-паразиты.

ü Не должно быть очень активной жестикуляции, а так же рук в карманах.