Медсестринская история болезни.

Правительство Брянской области

Департамент Здравоохранения Брянской области

ГАОУ СПО «Новозыбковский медицинский колледж»

 

 

СЕСТРИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело

 

Квалификация: медицинская сестра

 

Уровень подготовки:базовый

 

Форма обучения:очная

 

Нормативный срок подготовки: 2года 10мес.

 

Образовательная база приема: среднее (полное) общее образование.

 

 

 

 

Выполнил студент ___________________________________________ (ФИО, группа, курс)

ЛПУ____________________________________________________________________________

Непосредственный руководитель __________________________________________________

Методический руководитель _____________________________________________________

Новозыбков 2015г.

 

Медсестринская история болезни.

 

Наименование лечебного учреждения_______________________________________________

Сестринская карта стационарного больного №_______________________________ (учебная)

Дата и время поступления _________________________________________________________

Дата и время выписки ____________________________________________________________

Отделение _______________________________ палата _________________________________

Переведен в отделение ____________________________________________________________

Проведено койко-дней ____________________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови __________________ резус принадлежность _____________________________

Побочное действие лекарств ______________________________________________________

________________________________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

1. Фамилия, имя, отчество__________________________________________2. Пол _________

3. Возраст _____ (полных лет, для детей: до 1 года – месяцев, для детей до 1 месяца – дней)

4. Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) ____________________________

________________________________________________________________________________

(вписать адрес, указав для иногородних - область, район)

________________________________________________________________________________

(нас. пункт, адрес родственников, № телефона)

5. Место работы, профессия или должность __________________________________________

________________________________________________________________________________

(для учащихся – место учебы; для детей – название детского учреждения, школы; для инвалидов – род и группу инвалидности, И.О.В. : да/нет (подчеркнуть)

 

6. Кем направлен больной _________________________________________________________

7. Направлен в стационар по экстренным показаниям: да/нет, через _____ часов после начала заболевания, поучения травмы;

 

 

Врачебный диагноз _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

I этап: Обследование (сбор данных)

I. Субъективное обследование:

1. Причины обращения:___________________________________________________________

мнение больного о своем состоянии_________________________________________________

ожидаемый результат _____________________________________________________________

 

 

2. Источник информации (подчеркнуть):

пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники

________________________________________________________________________________

возможность пациента общаться: да, нет

речь (подчеркнуть): нормальная, отсутствует, нарушена

зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует

слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует

 

 

3. Жалобы пациента в настоящий момент: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. История болезни:

когда началась __________________________________________________________________

как началась____________________________________________________________________

как протекала ___________________________________________________________________

проводимые исследования ________________________________________________________

лечение, его эффективность _______________________________________________________

 

5. История жизни:

условия, в которых рос и развивался (бытовые условия) _________________________________

условия труда, профвредности, окружающая среда _____________________________________

_________________________________________________________________________________
перенесенные заболевания, операции, сексуальная жизнь (возраст, предохранения, проблемы) _________________________________________________________________________________

 

§ гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, количество беременностей, аборты, выкидыши; менопауза – возраст)

§ аллергический анамнез:

непереносимость пищи ______________________________________________________

непереносимость лекарств ____________________________________________________

непереносимость бытовой химии ______________________________________________

· особенности питания (что предпочитает) _____________________________________________________________________

· курит больной (со скольких лет, сколько в день) _____________________________________________________________________

· отношение к алкоголю (подчеркнуть) : не употребляет, умеренно, избыточное

§ духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности)

§ социальный статус (роль в семье, на работе, школе, финансовое положение)

§ наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний) (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулез.