Второй подвиг Агудара (113)

Квест для командного похода. Сдавать 1113 за уровень накладно по опыту и возне.
Потребуется:

* Коза Зинка, получаемая по квесту «Резвая Зинка» или более совершенное ездовое животное
* Эликсир скорости
* От 23 свободных мест
* 2-3 игрока на охрану квестующего + надёжная охрана в других пещерах и/или на перекрёстке врага, чтобы любители ломать квест не поймали вас.
* Также желательны невесомые мороки на случай кинутого арса (нападение серьёзного противника квестовику вряд-ли пережить).
* желателен премиум и использование эффекта скорость молнии на обратный путь к своей базе.
Берётся эта прелесть в тупике перед пещерой зелёных кристаллов со своей стороны.

Примерно так исполняется охрана квестующего:



( Синий кружок, это игрок с квестом, а красные – охрана. В идеале 3 человека )

Что нужно знать команде?

* Вести игрока на квест желательно вне дня всплеска и не вместе с игроками на закрытие других подвигов, чтобы не остаться у разбитого корыта.
* Охрана должна быть на связи с главой инста и вовремя сообщать в рейд-канал о том, сколько врагов идёт в зелень и как обстоят дела.
* Квестующий и охрана в группе, чтобы видеть сообщения о нападениях
* Если охрана не справляется, нужно сообщить квестующему, чтобы убегал, а затем очистить локацию своими силами или вводом резерва из других пещер.
* Если нет 3 человек на охрану, используются 2 спереди, как на рисунке, без бокового, плюс усиливается красная пещера и оттуда постоянно сообщают, не пробежал ли враг.
* Если у охраны кончились арсы, её меняют на полных игроков из другой пещеры.
* Задача охраны тянуть врага, потому идеальны танки или ловкачи с ездовыми и арсами тигра. Постановка 3 уровней или людей со слабыми арсами нежелательна.
* Если всё-таки решили делать подвиг на всплеске – мониторьте. Квестующему в таком варианте надо взять полный набор мороков и выкинуть в случае попадания на кожанов. Помните, что первична победа, а не квест.


( Вот тут всё и заканчивается. Автоматизации никакой…придётся много кликать )

Третий подвиг Агудара (имоны)

Подвиг и простой и сложный одновременно. Надо убить 10 мороков-часовых на вражеской базе
и добыть с них имоньяны. Вроде бы всё просто, но так только кажется. Мобы эти довольно вредные. Соответствуют патрульным 10 уровня, бьют до 150 без блока, критуют до 300+, много блокируют и уворачиваются. Одновременно в охоте их пятеро, а время восстановления составляет
30 минут с момента окончания боя. Способов пройти квест четыре:

* В команде на победу, с мониторингом очереди или без
* Во время собственного апа (не советую, на апе бить их легче, но приятнее бить врагов, а не возиться с квестом)
* Один или с группой поддержки в некомандном походе
* Заплатив 15-20 проводнику.

Как же ищут этих самых зверей и что с ними делать по каждому из способов 1-3?


( Собственно обиталище мороков на базе врага. Нападение через охоту )

Что надо знать о самих имонах, кроме уже сказанного?

* Имон полноценный монстр. Даёт серебро, можно перебить
* Имон относится к расе вашего врага. Вмешаться за вас и перебить не смогут
* Под имоны могут влезть враги.
* Если бой проигран, убийство не засчитывается, но придётся ждать воскрешения моба.
* Можно бить группой, но квест надо иметь только одному члену, иначе раздаст по рандому.
* Сильно кормит опытом…лучше не особо трогать руками.

Что же надо на способах 1 и 2?

* 30-50 больших или более мощных порошков воздаяния
* большие или более мощные эликсиры передышки , получить которые можно в эльтском кубе или купить во время торгового путишествия…ну или просто на аукционе.
* Эликсир гиганта и эффекты повышающие жизнь, эликсиры жизни (свитки не идут).
* Ядовитое ездовое очень желательно (для апающегося можно ездовое 6-10 уровня)
* Много мороков, включая воплощённых и фрагментарных (они же домовые).
* Желательны члены команды, готовые потянуть опасных врагов, а в идеале связать большинство врага боем, чтобы к вам не лезли ломать квест.

Подробнее по воплощённым и «домовым» морокам.

Воплощённые:

 

Для покупки необходимо: 2 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого зигредапонадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова зигреда
Для покупки необходимо: 3 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого пхаддапонадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова пхадда
Для покупки необходимо: 4 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого тиграпонадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова тигра
Для покупки необходимо: 5 уровень персонажа, событие «Торговое путешествие», для создания 1 морока Воплощённого игуаронапонадобятся 1 воплотитель и 3 Амулета вызова игуарона


Помимо события, можно купить на аукционе или получить в эльтском кубе за 3 одноимённых морока. Смысл имеют от пхадда и выше. Уровень пхадда пятый, тигра шестой, а игуарона седьмой. Требование 5 уровня на игуароне не работает, можно призвать на 4-м.
Воплощённые мороки слегка слабее своих аналогов по уровню среди мороков за РГ.
Сам воплот не имеет веса, но для использования требует трёх одноимённых мороков.
Идеальные мороки под воздаяние (доступные и живучие) и хороши для Храма (число призывов ограничено, а за призыв воплота тоже списывается один призыв)

Фраментарные мороки сверхсуществ :

Можно добыть фрагменты или целый амулет из парчовых мешочков во время акций по их продаже, или купить на бирже или аукционе. Мороки невесомые, применять каждый вид можно раз в 3 часа.

 

Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Реврата Воспользоваться амулетом смогут воины от 2 уровня.
Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Фантома Воспользоваться амулетом смогут воины от 2 уровня.
Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Зермерха Воспользоваться амулетом смогут воины от 3 уровня.
Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Галмахара Воспользоваться амулетом смогут воины от 3 уровня.
Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Линграонца Воспользоваться амулетом смогут воины от 4 уровня.
Для создания амулета необходимо соединить в рюкзаке 5 фрагментов амулета Харциды Воспользоваться амулетом смогут воины от 4 уровня.


Все мороки, это уменьшенные копии одноимённых сверхсуществ. Способности и удар те же, жизнь меньше. Не призывают свиту.

Морок Фантома - слабый морок. Неплохой удар, немало жизней, нет способностей.
Примерный аналог обычного морока игуарона, только невесомый.

Морок Реврата – опасная игрушка против скоплений ездовых и мороков. Против собственно имонов хорош, если накидать на сокомандника в бою мелких арсов и дать набрать ярость.
В одиночном походе равен чуть менее, чем двум «лягушкам».

Морок Галмахара –настоящая смерть против скоплений мороков или слабых врагов. Может вытянуть замес…но вот собственно на имонах, это просто живучий морок, об которого имон сольёт эффект воздаяния. Имона 1 на 1 , скорее всего не тянет, а вот с порошком и ядовитым зверем да.

Морок Зермерха – очень жирный и злой морок. Если в бою есть враги или их арсы, может «покусать» имонов и их останется только затянуть. Если повезёт, то может убить с порошком сам на сам.

Морок Линграонца – в сумме с лечением более 2К жизней. Сильный удар, криты, увороты.
Часто может уложить с порошком одного имона и подрезать второго, а вкупе с ездовым и грамотным игроком, может убить двоих, но может с трудом втащить одного…как повезёт.

Морок Харциды - довольно неприятно кастует, имеет мгновенное лечение себя. Очень ощутима против врагов и может добить тянущих. Против имонов неплоха, но и не является идеалом.

Также добавлю, что цена фрагментарки на аукционе от 1до почти 2.

Тактика способа №1 проста. Команда разделяет бойцов между пещерами так, чтобы не дать врагу рыть, а остальные идут с вами и занимают врага, устраивая ему маринад. Желающие помочь получают от вас порошки, входят в вашу группу и помогают вам своими ездовыми, что очень экономит ваших мороков. Если в команде есть волонтёры, а охрана не друшляет, имон убивается
2-3 ездовыми(смотря, как отравят) и порошками. Если есть желающие скинуть мороков, то у вас есть шанс не тратить воплоты и красных, выкинув лишь простых тигров или лягушек. Возмещение мороков…по ситуации, но предложить стоит. Если влезли другие имоны, стоит кинуть порошок,
также можно угостить стрелой на воздаяние, и кинуть 2-3 тигра или лягушку-другую.
Против толпы имонов можно добавить реврата или харциду…ну или ещё мороков и порошка.
Запас невесомых мороков хакурта или зомби здорово помогает. Если есть угроза входа врага, стоит докинуть красного, кинуть на врага арс и сообщить охране. Через полчаса повторить. Главное быть внимательным и не жадничать.

По способу №2, надо связать боем опасных врагов, а самому добавить в затарку вампирики, эликсиры крови и прочую наступательную расходку. Бить из блока, выходя на жажду, кидать порошок. Реально уложить 2-3 имонов вдвоём с ездовым 6 уровня, если игрок обкастован.
Минус в опыте.

Способ №3 хорош лишь против кожаных нубиков…хотя, можно дать врагу увязнуть в других игроках и прорвать на базу, пока они возятся. Желательно идти хотя-бы вдвоём. Брать полный затар мороков и арсы, чтобы ими задержать настырного врага. Могут обломать…способ рискованный.

Если же вы избрали способ №4, то правильно оформите сделку у стражей. О правильном оформлении и том, как не попасть в тенета кидалы, подробно написано в нашей статье .