МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Владимирский государственный университет имени

Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых

(ВлГУ)

Кафедра ЭСУ

 

Курсовая работа

По предмету: "Ценовая политика фирмы"

На тему: Анализ и пути совершенствования ценовой политики

(на примере ОАО «Рога и копыта»)

 

Выполнил:

Ст. гр.

 

 

Принял:

к.э.н., доцент

Баринов М. А.

 

Владимир 2014 г.


 

Пример оформления Содержания[3]

 

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.

Введение…………………………………………………………..  
ГЛАВА 1 Теоретические основы функционирования ценовой политики…………………………………………………………...  
1.1. Понятие цены и ценовой политики………………………………  
1.2. Методы ценообразования, применяемые на современных предприятиях………………………………………………………  
1.3. Разработка ценовой стратегии предприятия  

ГЛАВА 2 Анализ ценовой политики на ОАО «….» и метод ее реализации ………………………………………………………………………

2.1 Характеристика деятельности ОАО «…..» и ценовой политики конкурентов………………………………………………………….

2.2 Методика ценообразования на предприятии………………………

2.3 Выявление корневых проблем ценообразования в организации….

ГЛАВА 3 Пути совершенствования ценовой политики на ОАО «…..»…….
3.1 Определение направлений совершенствования ценовой политики организации 3.2 Разработка мероприятий совершенствования ценовой политики фирмы………………………………………………….  

Заключение……………………………..…………………………………....

Список используемой литературы……………………………..………….

Приложения

 

 


[1] Электронный ресурс: материалы сайта www.gks.ru // http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/ ;от 20.12.2013г.

[2] Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, Закон и право, 2009. – С. 488

[3] Структура первой главы носит рекомендательный характер! Название раздела печатается жирным прописным шрифтом, 14 кегель, шрифт- Times New Roman.