МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Владимирский государственный университет имени
Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
(ВлГУ)
Кафедра ЭСУ
Курсовая работа
По предмету: "Ценовая политика фирмы"
На тему: Анализ и пути совершенствования ценовой политики
(на примере ОАО «Рога и копыта»)
Выполнил:
Ст. гр.
Принял:
к.э.н., доцент
Баринов М. А.
Владимир 2014 г.
Пример оформления Содержания[3]
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение………………………………………………………….. | ||
ГЛАВА 1 | Теоретические основы функционирования ценовой политики…………………………………………………………... | |
1.1. | Понятие цены и ценовой политики……………………………… | |
1.2. | Методы ценообразования, применяемые на современных предприятиях……………………………………………………… | |
1.3. | Разработка ценовой стратегии предприятия |
ГЛАВА 2 Анализ ценовой политики на ОАО «….» и метод ее реализации ………………………………………………………………………
2.1 Характеристика деятельности ОАО «…..» и ценовой политики конкурентов………………………………………………………….
2.2 Методика ценообразования на предприятии………………………
2.3 Выявление корневых проблем ценообразования в организации….
ГЛАВА 3 Пути совершенствования ценовой политики на ОАО «…..»……. |
3.1 Определение направлений совершенствования ценовой политики организации 3.2 Разработка мероприятий совершенствования ценовой политики фирмы…………………………………………………. |
Заключение……………………………..…………………………………....
Список используемой литературы……………………………..………….
Приложения
[1] Электронный ресурс: материалы сайта www.gks.ru // http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/ ;от 20.12.2013г.
[2] Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, Закон и право, 2009. – С. 488
[3] Структура первой главы носит рекомендательный характер! Название раздела печатается жирным прописным шрифтом, 14 кегель, шрифт- Times New Roman.