Вопрос 3

а) Центральное подвешивание:предназначено для подрессоривания рамы тележки относительно кузова.

Состоит:

1. Балка центрального подвешивания

2. Верхняя опора с прокладкой

3. комплект пружин

4. нижняя опора

5. Поддон

6. подвеска

7. серьга

8. валик (ввинчен в поперечную балку рамы тележки).

 

В случае обрыва, какого либо элемента центрального подвешивания, центральное подвешивание сядет на предохранительную скобу, которая прикреплена к раме тележки

БИЛЕТ 13

Вопрос

а) Автоматические вык-ли(автоматы) предназначены для защиты цепей управления и сигнализации от перегрузок и корот. замыканий. Если возраст. ток защищаемой цепи достигает утанов. значения, выключатель срабатывает, разрывает питание этой цепи. Механизм автомата, снабжен спец. рукояткой, позволяет производить его включение и отключение вручную.

б) Подача напряжения на 1 поезд. пров.Для приведения ЭПС в движ. необходимо выполнение след. условий: 1- наличие контроля дверей поезда (КД); 2- налич. зарядного дпавления в торозн. магистрали (ТМ); 3- налич. контакта в УАВА; 4- включ. реле педали безоп. (ПБ) (педаль нажата).

Токопрохожд. на ваг. ЕМ:

10 пр. → ВУвыкл. управ. → П-24 → пр10ак → ГВКВ ход → ПВУ → (КПВ4) → РВТнз →

→ РВ2 → РПБ → КАД → ЗМ

 

10 пр. → ВУвыкл. управ. → П-24 → пр10ак → ГВКВ ход или 0 → РВ-2 → 1пр

 

На части ваг. ЕМ имеются след. изменения: контакты УАВА включ. в цепь питания 5пр или на части ваг. в цепь питания катушки РВ-2, на части ваг. исключено КД от 15 пр при наличии контроля дверей напряж. подается сразу на кат РВ-2.

Токопрохожд. на ваг. 81 сер:

 

10пр(верх) → А48 → РВКВ вперед → РЦ1 → пр7Б → РВКВ ход → РВ2 → РП5 → КД → ЗМ

назад

 

 

10пр(средний) → А-54 → ВУ → 10ак → РВКВ вперед → прДА → РЦ-1 → ВАУ → РВ-2 →

назад

→ УАВА → АВУ (или отк. АВУ) → Р 1-5 → ЗМ

 

1 провод: 10пр(средний) → А-54 → ВУ → 10ак → ГВКВ (0 или ход) → Р 1-5 → 1пр

 

К 1пр на сигнальном пульте подключена зелен. лампа.

 

в) Управление мотор-компрессором.Для включения МК на вагоне необходимо подать питание на его двигатель ДК-408 с помощью силовых катушек контактора компрессора КК. Цепь управл-я Мк защищена авт. А10. При включении ВМК напряж. с 10пр поступает на 44пр синхронизир. поездной провод и через контакты включ-ого регулятора давления на гол. ваг. или на хвост. вагш. на 22 поездной пр-д. На каждом ваг. через автомат А22 получает питание кат-ка конт-ра (КК), которая, включившись, своими контактами включ. в работу МК. Между провод-ми 44 и 22 включ. регуляторы давления только голов. вагонов поезда.

 

10пр → А10 → ВМК → 44пр → АК11Б → 22пр

(головн. и хвост. ваг.)

 

Вопрос

а) Предохр. кланан Э-216предназн-н для выпуска сжатого воздуха, в случае увелич. его давления в глав. резервуаре свыше 9 атм. Установлен на отр-ке трубопровода, вблизи главю резерв-ра. При сработке предохр. клапана происходит быстрый выпуск воздуха из напро. магистрали до давл. 5,6 атм. При раб. давл. в НМ тарельчатый клапан удержив-ся на седле усилием регулиров. пружины. Неисправность в раб. связана с непосадкой тарельч. клап. на седло.

б) Электропневматические вентилипредназнач. для управлен. подачей сжатого воздуха в приводы цилиндров приборов пневмат-ки и эл.аппарат. Пимен. эл.пневм. вентили вкл. и выкл. типа. Вент. вкл. типа «ВВ» при невозбужд. катушке сообщает цилиндр привода с атмосферой, при возбужд. с источн. сжатого воздуха. Вент. выкл. типа «ВКВ» » при невозбужд. катушке сообщает цилиндр привода с источ. сжатого возд., а при возбужд. - с атмосферой. Электрич. часить вент. включ-ет в себя стальной корпус, сердечник и электр.магн-т. В корпус пневмат. части запресовано седло, внутри кот. проходит канал, с обеих стор. закрытый клапанами: верхним – атмосф., и ниж. – питательным, с возврат. пружинами. С пом. кнопки с пруж. возможно производить включ. в ручную. ВВ испол. в приводе ЛК (лин.контакт), реверсора, переключ. положений ПМТ и ПСП (в 81с), а также вентиль №1 в тормоз. воздух. распред. ВР 337, и вентиль устройств АЛС – АРС использ. совместно с КМ №013. ВКВ примен. в двер. воздух. распред-ле, а также это вентиль №2 в ВР337.

 

Вопрос

Карданная муфтапред-на для передачи крутящ. момента от тягового двиг. на редуктор при их несоосности. Состоит из 2 один-х полумуфт, кот. соединены между собой после установки на валы. Между полумуфтами нах. центрирующ. шайба, кот. ограничивает разбег кардан. муфты. вдоль собств. оси. Каждая полумуфта сост. из: 1- вилка; 2-стакан; 3-маслодерж.щит; 4-кулочек с игольчат. подшипниками. Полумуфта соед. презонными и стяж. болтами. Передача крутящ. момента от вала тягового двиг. к редукт. поэлементно: 1-вал тяг.двиг.; 2-кулачок; 3-цапфа кулочка; 4- игольч. подшип-к; 5-вилка; 6-стяж. болты; 7- вилка друг. полумуфты; 8- игольч. подшип-к; 9-цапфа кулочка; 10-кулочок; 11- вал малой шестерни. Особен. кострукции упоры вилки имеют навлав сормайта для уменьш. изнашивания. Разбег кор. муфты норма 5-7 мм. Регулируется перемещ. тяговых двигателей. Если разбег меньше 5 мм то кулачки могут разрушить центрир. шайбу. Если больше 7мм то кулачки будут выдавливать масло в маслодерж. щиты. Основ. неисправности 1-проворот кулачка; 2- разруш. игольч. подшип-ка; 3- утечка масла; 4- износ сормайта; 5- неправильный разбег; 6-трещины и сколы в люб. эл-те; 7-ослабление болт. соединений; 8-нагрев корп. свыше 20 град. относит. окуж. среды.