Вопрос 2

а) СО:Сигнализатор отпуска СО контролирует подключение ЭПК к тормозной магистрали. При наличии давления в тормозной магистрали 0,3-0,4 атмосферыСО замыкает свои контакты

Контакты датчика контроля пневматического тормоза ДКПТ установлены параллельно контактам реле контроля тор­мозного тока РКТТ на каждом вагоне в цепи питания катушки ЭПК, и при замещении электрического тормоза пневматическим ДКПТ обеспечивает питание катушки ЭПК, не вызывая экстренного торможения

б) Сигнализатор давления: Манометры.На вагонах, применя­ются манометры двух типов: МП и МП2.Манометр МП предназначен для измерения избыточного давления в тормозных цилиндрах при пневма­тическом или электропневматическом торможении. Манометр МП2 имеет двухстрелочную конструкцию и предназначен для одновременного измерения избыточ­ного давления в двух различных сис­темах: напорной и тормозной магист­рали.

Технические данные манометров приведены ниже:

.Тип манометра . . . МП МП2

Верхний предел измере­ния, МПа (кгс/см2) . 0,6(6,0) - 1,6(16,0)
Класс точности ... 1,5 1,5

Основная допустимая по­грешность при темпера­туре 20 "градусов», %, от верх­него предела измерения ±1,5 ±1,5

Манометры выполнены в пылезащищенном и виброустойчивом ис­полнении.

Принцип действия основан на уравновешивании измеренного дав­ления силой упругой деформации одновитковой трубчатой пружины.

На вагоне модели 81-717.5 мано­метры устанавливают на пульте уп­равления кабины машиниста, а на ва­гоне модели 81-714.5— в нише над первой торцовой дверью.

в) Авторежимное устройство:Авторежим усл. №260.001Назначение. Для сохранения постоянного тормозного пути независимо от нагрузки. Установлен рядом с ВР и связан с ним при помощи трубопровода. Устройство. Буфер авторежима состоит из внешнего и внутреннего стаканов, между которыми установлены пружины. Под внутренним стаканом расположен шток с поршнем-демпфером. Поршень-демпфер имеет отверстие диаметром 0,8 мм. Его ход - 30 мм. Он проходит это расстояние за 7 - 17 сек. Под поршнем-демпфером находится возвратная пружина поршня. Она воздействует на шток пневмо-реле, который имеет свою возвратную пружину и упорную гайку на нижней части штока. Ниже штока установлена диафрагма пневмо-реле авторежима. По центру диафрагмы установлен полый толкатель, внутренний канал которого постоянно сообщается с атмосферным отверстием сбоку пневмо-реле. Ниже толкателя установлен клапан гружёного режима. Он двухседельчатый: внутренним седлом является торец толкателя, а наружное седло сделано в корпусе. Камера под клапаном сообщается с ТЦ. Камера над ним сообщается с авторежимной камерой ВР. В приливе корпуса пневмо-реле установлен обратный клапан пневмо-реле. Он служит для надёжного отпуска тормоза при средних нагрузках. Авторежим имеет электрическую часть, которая служит для изменения уставки РУТ в зависимости от нагрузки. Назначение поршня-демпфера - для того, чтобы авторежим не срабатывал при кратковременной просадке кузова.