Вопрос 1
а) Пуско-тормозные сопротивления и сопротивление ослабления поля: ПТС – служат для ограничения тока тяговых двигателей ТД в момент пуска, ограничение тока необходимо для плавного трогания с места и обеспечивает нормальный режим работы аппаратов силовой цепи ( в первую очередь ТД)
В тормозном режиме ПТС – ограничивают ток генератора (противо ЭДС) и служат для преобразования выработанной электроэнергии в тепловую
ПТС – представляют собой набор резисторов закрепленных на изоляторах в открытых ящиках КР-47, резисторы намотаны фехралевой лентой на ребро (сплав железа, алюминия и хрома)
Ослабление поля Индуктивный шунт ИШ –служит для сохранения заданного коэффициента ослабления поля ТД при колебании напряжения в контактном рельсе, кроме того ИШ улучшает коммутацию ТД в условиях ослабленного поля.
Состоит: из 6-ти катушек расположен на одном сердечнике. Сердечник набран из 180 пластин толщиной 0,5 мм. Пластины изолированы друг от друга лаком. На каждую группу ТД приходится по 3 катушки (соединены последовательно).
б) Резервное управление поездом:
Вагоны Ем:
Б1àП7РàФàРВКВ(вперед) àФ7àВРУàАКà9пр. àРО1;РО2àземля
Б1àПРВàРОпр. àРО! à1АВà1пр.
Б1àПРВàРОпр. àРО1à1АВà2,3,20пр.
Б1àП7РàФàРВКВ(вперед) àВРУàРО2à5пр.(30пр.)
Вагоны 81 серии:
Для приведения подвижного состава в движение на вагонах 81 серии на резервном управлении используется КРУ. Имеет 3 фиксированных положения «0», «Х-1», «Х-2». При пользовании КРУ замыкаются контакты проводов в контроллере КРУ на землю. Питание на схему подается через пр. ЗР Контакты РРП отключают землю от пр. ЗР и дают на него питание с «+» АКБ
1;2;5;20àземля
«+»АКБàП11àА44àКРУ(Х-1,Х-2) àпр.7ВàРЦ1à7БàКРУ(Х-1,Х-2) àКРПàРП(замкнутый) à14пр.
на каждом вагоне:
14пр. àА14àРРП1;РРП2àземля
+БàП11àА39àРПà РРП1;РРП2àземля