Вопрос 3

а) Раздвижные двери: Подвеска раздвижных дверей:2 вида П-образное и С-образное

П-образная балка движение дверей осуществляется при помощи алюминиевого сепаратора с шариками

С-образное используется копралоновые ролики 4 ролика по 2 на створку.

Привод дверей осуществляется при помощи пневмоцилиндра, активная створка только одна, привод второй створки осуществляется при помощи цепной передачи. Для уменьшения бокового раскачивания створок имеются направляющие планки которые перемещаются по роликам установленным в дверных проемах.

Основные неисправности: 1)Заклинивание створки 2) Обрыв створки 3)Обрыв цепи

 

б) Пятниковое устройство: предназначено для связи кузова с рамой тележки.

Состоит:

  1. Пятник – прикреплен к шкворневой балке рамы кузова
  2. Подпятник – прикреплен к балке центрального подвешивания
  3. Резинового амортизатора
  4. Шкворня – препятствует выходу пятника из подпятника

Для ограничения боковых наклонов кузова по краям балки центрального подвешивания установлены боковые ролики «чичевица»

Билет 8