Вопрос 3
а) Внутривагонное оборудование:
- Двери
- Окна
- Вентиляция
- Диваны
- Поручни
- Пол
Билет 6
Вопрос 1
а) работа цепи управления в режиме «тормоз-1»:При постановке ГВКВ в положение «0» групповые аппараты возвращаются в исходное положение: переключатель ПМТ в положение ПТ, переключатель ПСП в положение ПС, РК на первой позиции.
При постановке ГВКВ в положение «Т-1», включается реле РВТ и контактор К25. Контакты РВТ замыкаются в цепи катушки контактора К6, контакты которого замыкаются в цепи 6 поездного провода. Таким образом, подается напряжение на 6 и 20 поездные провода. На каждом вагоне от 20 поездного провода, через автомат А20 подается напряжение на ЛК2
От 6 поездного провода через автомат А6 подается напряжение на контакторы силового блока КСБ1 и КСБ2. Их силовые контакты подключают силовой блок тиристорного регулятора РТ-300/300 к обмоткам возбуждения ТЭД. Через блок-контакты КСБ1, КСБ2 подается напряжение на ЛК3. ЛК3 встает на самоблокировку и подает напряжение на ЛК4, который включается последним, то есть собирается силовая схема тормозного режима, о чем сигнализирует погасшая лампа КЛСН.
б) Дверная сигнализация: служит для контроля над закрытым положением дверей поезда. Имеет три уровня контроля:
- (самый низкий) Контроль положения дверей одного проема. Для этого используютя дверные блокировки БД (нормально замкнутые контакты ВПК 2110 механический привод) в настоящее время используется ВПК 3110
- (средний) Контроль положения дверей одного вагона с помощью РД в цепь катушки РД последовательно включены все 8 БД. РД имеет контакты в цепи питания белых бортовых ламп и в катушке вентеля закрытия дверей. (для обеспечения включения белых бортовых ламп при закрытии дверей и обесточивания вентеля №3 на закр. ДверейРД имеет контакты в цепи контура сигн. Ламп дверей поезда (Ем 19пр.; 81 28пр.)
- (высший) Контроль дверей поезда КД реле контроля дверей поезда с помощью 19 или 28 пр. проверяет состояние РД каждого вагона.
Токопрохождение 81 серия
10пр. àА21àРВКВ(вперед, назад) àД1àВЗДàАВ1àД4àРВКВ(вперед, назад) àРД(головн. Ваг.) à28пр. àРД (средн. ваг.) àРД(головн.ваг.) àКРУ(«0») àРВКВ(«0») à15пр.
К 15 проводу в голове и хвосте подключены катушки КД поезда и белой сигнальной лампы на пульте машиниста.