Характерные ошибки.

1. Заполнение насоса водой происходит при включенном сцеплении.

2. Резкое включение сцепления.

3. Создание большого напора в насосе до открытия напорной задвижки.

4. Работа дистанционным приводом при отвернутых шпинделях гидро- и пневмозадвижек.

Дополнения и пояснения (общие).

1. Заполнение насоса при включенном сцеплении - приводит к образованию воздушной пробки в центре насоса и мешает создать напор насоса.

2. Создание большого напора в насосе до открытия напорной задвижки - затрудняет открытие задвижки, так как при открытии задвижки приходится преодолевать давление воды.

3. При заполнении насоса водой воздух из насоса лучше удалять через напорную задвижку нежели через вакуумный затвор, так как в зимних условиях при неработающем газоструйном вакуум-аппарате вода, попавшая в вакуумную систему, может замерзнуть.

4. В сильные морозы, перед подачей воды в линию, ее рекомендуется предварительно нагреть в насосе работой при высокой скорости вращения и закрытых напорных задвижках.