Назначение материалов и оборудования

Для развития двигательной деятельности детей

• способствование правильному формированию опорно-двигательного аппа­рата;

• становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

• создание основы для становления ценностей здорового образа жизни;

• ознакомление и формирование представлений о различных видах спорта и спортивных состязаний.

 

Перечень материалов и оборудования

Для организации двигательной деятельности детей

Наименование Количество Наличие в группе
1. Балансиры разного типа да
2. Бревно гимнастическое напольное  
3. Гимнастическая палка (мягкие кожаные колбаски)  
4. Гимнастический набор: обручи, рейки, палки, под­ставки, зажимы для эстафет в помещении  
5. Доска гладкая с зацепами  
6. Доска наклонная  
7. Доска с ребристой поверхностью да
8. Дуга большая  
9. Дуга малая  
10. Канат для перетягивания  
11. Коврик массажный да
12. Кольцеброс настольный да
13. Кольцо мягкое  
14. Кольцо плоское  
15. Комплект детских тренажеров: бегущий по вол­нам, наездник, пресс, растяжка  
16. Куб деревянный малый  
17. Кубы для ОФП  
18. Лента короткая  
19. Мат гимнастический складной  
20. Мат с разметками  
21. Мяч баскетбольный  
22. Мяч утяжеленный (набивной)  
23. Мяч футбольный да
24. Набор мячей (разного размера, резина) да
25. Набор разноцветных кеглей с мячом да
26. Набор спортивных принадлежностей – кольцо ма­лое (10–12 см), лента короткая (50–60 см), палка гимнастическая короткая (80 см), мяч средний  
27. Настенная лесенка (шведская стенка)  
28. Обруч (малого диаметра) да
29. Портативное табло  
30. Прыгающий мяч с ручкой  
31. Разноцветные цилиндры  
32. Ролик гимнастический  
33. Секундомер механический  
34. Скакалка детская да
35. Скамейка гимнастическая  
36. Стенка гимнастическая деревянная  
37. Султанчики для упражнений  
38. Тележка или стенд для спортинвентаря  
39. Флажки разноцветные (атласные)  
40. Комплекты музыкальных дисков

 


 

Приложение 3

Назначение материалов и оборудования

Для развития музыкальной деятельности детей

• приобщение к художественно-эстетической культуре посредством музы­кального искусства;

• воспитание интереса и любви к музыке, обогащая впечатления дошкольни­ков при знакомстве с различными музыкальными произведениями;

• формирование и активизация сенсорных способностей, чувства ритма, ладовысотного слуха, певческого голоса и выразительности движений;

• приобщение к различным видам музыкальной культуры, знакомство и пер­вичными элементами нотной грамотности.

 

Перечень материалов и оборудования