Контрольная работа

Вариант 1.

1. Даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его периметр.

2. Дано двузначное число. Определить является ли сумма его цифр двузначным числом.

3. Найти сумму положительных целых чисел из промежутка от A до B , кратных 4.(значения A и B вводятся с клавиатуры).

4. Найти значение: Y=MAX(a*b,c)+MAX(a,b,c,a+c)+MAX(a,b,c)

 

Вариант 2.

1. Даны основания и высота равнобедренной трапеции. Найти ее периметр.

2. Определить, является ли число А делителем числа В.

3. Найти трехзначные числа, у которых сумма цифр кратна 7 и само число делится на 7.

4. Заданы длины 6 отрезков. Определить сколько треугольников можно из них построить.

 

Вариант 3.

1. Даны два числа. Найти среднее арифметическое и среднее геометрическое их модулей.

2. Заданы три числа. Вывести их в порядке возрастания.

3. Вводится 50 целых чисел. Получить сумму тех членов последовательности, которые кратны 5.

4. Заданы длины сторон шестиугольника и длины двух параллельных диагоналей. Найти площадь фигуры.

 

Вариант 4.

1. Даны длины сторон прямоугольника. Найти его периметр и длину диагонали.

2. Заданы координаты вершин треугольника. Определить вид треугольника.

3. Определить количество трехзначных натуральных чисел, сумма цифр которых равна заданному числу N.

4. Найти значение выражения: Y=a5*b4+a!*B!*(a3*b!+a!*b3)

 

Вариант 5.

1. Даны два числа. Найти их сумму, разность, произведение, также частное от деления первого числа на второе.

2. Подсчитать количество положительных чисел среди 4-х чисел

3. Найти сумму четных чисел от 0 до 50.

4. Найти значение выражения: Y=MIN(a*b,c)+MIN(a,b,c,a+c)+MIN(a,b,c)

 

Вариант 6.

1. Даны длины сторон прямоугольного параллелепипеда. Найти его объем и площадь боковой поверхности.

2. Заданы координаты вершин прямоугольника и точки. Определить принадлежит ли точка прямоугольнику.

3. Вывести на экран таблицу умножения на заданное число N.

4. С клавиатуры вводится 5 чисел. Выдать сумму цифр каждого заданного числа.