Браковочные размеры автосцепки в эксплуатации.

 

- зазор между хвостовиком и ударной розеткой по вертикали менее 25 мм;

- расстояние от упора головки до розетки менее 70 и более 90 мм;

- толщина перемычки в хвостовике под клин менее 46 мм;

- высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов более 1080 мм и менее 980 мм; отклонение оси автосцепки от горизонтали вверх более 3 мм, а вниз - более 10 мм (Рис.103, б);

- толщина клина менее 30 мм;

- замок расположен от вертикальной наружной грани малого зуба на расстоянии более 3 мм или менее 1 мм (размер «а» Рис.103, а); - лапа замкодержателя расположена от кромки замка на расстоянии менее 10 мм (размер "б" на Рис.103, а).

 

Причины саморасцепа автосцепок.

 

- автосцепка не удовлетворяет требованиям шаблона 940Р;

- разница по высоте между продольными осями автосцепок более норм, установленных ПТЭ;

- излом верхнего плеча предохранителя;

- выпадение валика подъемника;

- падение замкодержателя из-за излома шипа со стороны большого зуба;

- короткая цепочка расцепного привода;

- снег, песок под замком или излом направляющего зуба замка.

 

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.