ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.
Частота вращения, об/мин | |
Диаметр рабочего колеса, мм | |
Подача, м3 /мин | |
Напор, кПа | |
Потребляемая мощность, квт | 54,0 |
Основные элементы: центробежное колесо 4 и спиральный улиткообразный кожух 1 (Рис.30).
Кожух имеет два выходных патрубка и один всасывающий патрубок 6. Центробежное колесо состоит из ступицы 12, несущего 9 и вспомогательного 10 дисков распорок 12 и 32 лопаток 11, приваренных к дискам. Перед напрессовкой ступицы колеса на вал двигателя ТЛ-110М в форкамере закрепляют кожух 1. Затем на вал двигателя свободно одевают заднюю крышку 8 с уплотняющей прокладкой 3, напрессовывают по шпонке ступицу колеса на вал двигателя и закрепляют гайкой. После установки колеса в кожух, закрепляют заднюю крышку 8 к кожуху.
Рис.80. Центробежный вентилятор Ц13-50 №8.
После сборки приступают к регулировке. Соосность колеса и кожуха, а также параллельность колеса и задней крышки кожуха в горизонтальном направлении достигают, передвигая электродвигатель по раме, а в вертикальном направлении - с помощью прокладок, устанавливаемых
под лапы двигателя. Зазор между всасывающим патрубком и диском 10
устанавливают в пределах 2-8 мм, а ось патрубка совмещают с осью колеса смещением крепежных болтов патрубка в овальных отверстиях передней стенки кожуха. При первичном монтаже колеса на вал двигателя, а также после замены двигателя или колеса при ремонтах, производят динамическую балансировку колеса при работающем двигателе путем установки временного груза 5 на одной из лопаток. После балансировки, постоянный груз приваривают на несущем диске 9 против этой лопатки.