Электровозы ВЛ11 до № 070.

Величину давления сжатого воздуха, поступающего к клапанам ПРУ, устанавливает и поддерживает электропневматическое реле типа РД-012 в зависимости от величины тока тяговых двигателей. Катушка реле включена в цепь 3 и 4 тяговых двигателей. Катушки вентилей клапанов получают питание при постановке главной рукоятки контроллера машиниста на первую позицию.

Электровозы ВЛ11 с № 071 до № 325.

Реле РД-012 не устанавливается. Взамен его на трубе питательной магистрали к каждому клапану ПРУ установлен редуктор условный номер 348. Величина давления сжатого воздуха, поступающего к клапанам ПРУ, устанавливается и поддерживается этими редукторами в пределах 2-2,5 атм, независимо от величины тока тяговых двигателей.

Катушки вентилей клапанов, как и на электровозах до номера 070, получают питание при постановке главной рукоятки котроллера машиниста на первую позицию.

Электровозы ВЛ11 с № 326 и электровозы ВЛ11м.

Вариант подачи сжатого воздуха к клапанам ПРУ аналогичен вышеуказанному. Отличие заключается в том, что катушки вентилей клапанов ПРУ, получают питание только после срабатывания такового реле РТЗЗ при токе тяговых двигателей величиной 325 ампер и замыкания его контактов в цепи этих катушек. Высоковольтная катушка реле включена в цепь 3 и 4 тяговых двигателей.