ПРОТИВОРАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11.

 

Назначение -выравнивает нагрузки между колесными парами в тележках при реализации электровозом силы тяги и торможения с целью повышения коэффициента использования сцепного веса электровоза.

Основные элементы: цилиндр 1 диаметром 10 дюймов, коленчатый рычаг 2, возвращающая пружина 8. (Рис.77).

Цилиндр 1 закреплен на кронштейне буферного бруса рамы кузова. Коленчатый рычаг 2 закреплен на раме кузова посредством плавающего валика 7. От выпадения валик предохранен планками 4. Одна

из них приварена к рычагу, а вторая закреплена болтами. Рычаг нижним концом шарнирно соединен со штоком цилиндра, а на втором его конце при помощи валика закреплен опорный ролик 6, через который усилие от рычага передается на концевую балку рамы тележки. Расстояние от ролика 6 до накладки на концевой балке тележки 55 +15/-10 мм. Поворот рычага на валике 7 происходит при впуске сжатого воздуха в цилиндр. Возвращение его в исходное положение, после выпуска воздуха из цилиндра, происходит под действием растянутой возвращающей пружины 3.

 
 

Рис.77. Противоразгрузочное устройство.

При любом из вариантов подачи сжатого воздуха к клапанам ПРУ впуск и выпуск его из цилиндров устройства производится электро пневматическими клапанами типа КП-53, имеющими схемное обозначение КЭП6 и КЭП7. В тяговом режиме включаются клапаны первых по ходу тележек, а в тормозном режиме - наоборот (Рис. 78). Давление сжатого воздуха в цилиндрах контролируется манометром, установлен- ным у клапана на трубе к этим цилиндрам.

Рис.78.Схема включения ПРУ в тяговом режиме.

 

 

Варианты подачи сжатого воздуха к клапанам ПРУ.