РЕВИЗИЯ МОТОРНО-ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ.

 

Ревизия производится через один ТР-1 (ТР-2) всем МОП или половине всех на каждом ТР.

У всех МОП замеряются радиальные зазоры и доводятся до нормы путем замены вкладышей или путем их перезаливки с последующей расточкой баббитовой заливки по радиусу шеек оси под эти вкладыши с учетом нормального радиального зазора.

Буксы подшипников, подвергающихся ревизии, снимаются, подбивка удаляется., буксы промываются и при необходимости проверяются на герметичность. Проверяется, и при необходимости регулируется, положение ниппеля относительно порожка буксы. Подбивка промывается и пропитывается в подбивочном отделении. Затем вкладыши и буксу устанавливают на место, заправляют подбивку и заливают в буксу сезонную смазку.

Если у МОП, которым не производилась ревизия, обнаружено выплавление баббита букса снимается и осматривается шейка оси под МОП. Вкладыши заменяются или перезаливаются, подбивка заменяется и букса заправляется новой сезонной смазкой. В буксы остальных МОП смазка добавляется по риске максимального уровня на масломернике.

Браковочные размеры в эксплуатации:

- толщина основания вкладышей менее 10 мм (чертеж. 12 мм);

- толщина бурта вкладыша менее 22 мм (чертеж.25,5 мм);

- разбег тягового двигателя на оси более 5 мм (чертеж.0.5-2 мм); зависит от толщины бурта вкладыша;

- радиальный зазор более 2,5 мм (чертеж.0,25-0,65мм);

- разность этих зазоров у МОП одной колесной пары более 1мм; (чертеж.0,2 мм)

 

ОПОРНО-РАМНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС2.

 

Опорно-рамное подвешивание состоит из подвешивания тягового двигателя к раме тележки и карданной передачи.

 

ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ К РАМЕ

ТЕЛЕЖКИ.

 

С одной стороны тяговый двигатель своими приливами при помощи двух болтов 6 (М45) крепится к поперечной балке тележки (Рис.70 б, в.), а с другой стороны (сторона колесной пары) - при помощи четырех болтов 3 к балке 4 (Рис.70, а). Эта балка крепится к продольным балкам тележки при помощи болтов 2. Балка изготовлена из "П" - образных профилей, выполненных из стального листа толщиной 8 мм. В местах болтовых креплений к ней приварены стальные накладки. Для точной установки тягового двигателя по отношению к раме тележки и соблюдения параллельности его якоря и оси колесной пары в местах расположения болтов 6 и 2 устанавливаются дистанционные прокладки.

При такой подвеске тягового двигателя передача вращающего момента от его полого вала якоря к колесной паре производится при помощи карданного вала и зубчатой передачи.