ДВИГАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11.
В отличие от электровозов ВЛ22, ВЛ23 и ВЛ8, на электровозах ВЛ10, ВЛ11 и ВЛ11м вместо траверсного подвешивания тяговых двигателей, применяется маятниковое подвешивание. (Рис.68).
Элементы подвешивания: подвеска 6, пропущенная через отверстия двух стальных дисков 5, двух резиновых шайб 7 и кронштейна.
Рис.68. Маятниковое подвешивание электровоза ВЛ11.
Подвеска своей головкой при помощи плавающего валика 1 и втулки 10 из марганцовистой стали закреплена в проушине 11 корпуса шаровой связи. Валик от выпадения удерживается двумя планками 9. Одна из них приварена к проушине, а другая крепится к ней болтами. Кронштейн закреплен на остове двигателя шестью болтами. Для фиксации резиновых шайб кронштейн и стальные диски имеют выточки. Для крепления всех деталей и предварительного сжатия резиновых шайб на 25 мм на резьбовую часть подвески наворачивается гайка 6 и фиксируется шплинтом.