РАЗВЕСКА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11.

Назначение:

Развеска электровоза производится заводом изготовителем на локомотивных весах с целью обеспечения равенства нажатий каждого колеса на рельс, как по сторонам, так и по осям электровоза. Ее производят путем перемещения регулировочной гайки по рессорной стойке. поднимая или опуская раму тележки, или путем перемещения гайки по стержню люлечного подвешивания, поднимая или опуская кузов. При этом нажатие колеса на рельс должно быть в пределах 22,5 +0,675/

-0,276 тонн, а разница между колесами одной оси не более 0,49 тонны. После регулировки листовая рессора должна занимать горизонтальное положение и должны быть выдержаны следующие размеры:

- отклонение рессорной стойки от вертикали не более 20 мм ;

- размер А (Рис.50) не менее 15 мм;

- размер Б (Рис.50) не менее 45 мм;

- зазор в вертикальном ограничителе люлечного подвешивания

25 +/- 5 мм, а в горизонтальном - 15 + 3 мм.

При ремонте в депо, связанного с разборкой тележек, рессорного и люлечного подвешиваний и, особенно с заменой их элементов (рес- сор, пружин, стоек и стержней), с целью максимального сохранения развески, необходимо соблюдать следующие требования:

По рессорному подвешиванию:

- при сборке все детали установить на свои прежние места;

- перед разборкой и после сборки на каждой стойке замерить размер А. После сборки допускается его разница +/- 1 мм;

- при замене винтовой рессоры у новой рессоры проверить стрелу прогиба под нагрузкой 6550 кг. Ее стрела прогиба не должна отличаться от стрелы прогиба замененной рессоры более, чем на 2 мм. Разница в стрелах прогиба обеих рессор в свободном состоянии не должна превышать 3 мм. Значение стрелы прогиба выбить на хомуте рессоры.

- при замене листовой рессоры у новой рессоры проверить стрелу

прогиба под нагрузкой 8340 кг. Ее стрела прогиба не должна отличаться от стрелы прогиба замененной рессоры более чем на 2 мм. Разница в стрелах прогиба обеих рессор в свободном состоянии не должна превышать 3 мм. Значение стрелы прогиба выбить на хомуте рессоры.

По люлечному подвешиванию:

- при сборке установить все детали на свои прежние места;

- при замене пружины у новой пружины проверить стрелу прогиба под нагрузкой 6550 кг. Она должна быть в пределах 73,5 +/- 8.8мм, а высота пружины должна быть в пределах 310 +/- 1 мм. При меньшей высоте данную величину выдержать установкой прокладок между пружиной и фланцем стакана;

После сборки электровоза выставить его на горизонтальный нивелированный участок пути и проверить все контрольные размеры и зазоры в рессорном и люлечном подвешиваний. Они должны соответствовать величинам после заводской развески. Проверку и регулировку зазоров в люлечном подвешивании на таком участке пути производить после каждого текущего ремонта ТР1.