РАМА ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС2.
Рама цельносварная, коробчатого сечения, прямоугольной формы.
Основные элементы. Две продольных балки (боковины) 7 (Рис.5), передняя и задняя концевые балки 2 и 8, шкворневая балка 9 и средняя балка 13.
Рис. 5. Рама тележки электровоза ЧС2.
1-
Продольные балки. Их концы сужены по ширине для увеличения расстояния между ними и кузовом, что необходимо для обеспечения поворота тележек в кривых. Снизу балок, рядом с буксовыми впадинами приварены втулки, в которые запрессованы и закреплены гайками буксовые направляющие 11 цапфы,
Рис.6.Сечения продольной балки:
(а) - в месте приваривания втулки под буксовые направляющие.
(б) - в месте крепления кронштейнов для люлечного подвешивание
кронштейны 12 для крепления подвесок винтовых рессор и балансиров рессорного подвешивания планки 4 для крепления предохранительных
скоб букс рессор люлечного подвешивания.
Изнутри балок приварены кронштейны 10 для подвесок тормозной рычажной передачи, а с наружной стороны - плиты 5 для крепления кронштейнов люлечного подвешивания и между ними кронштейн 14 для подъема кузова. По концам продольных балок закреплены резиновые амортизаторы 3, а в середине их - упоры 15, ограничивающие перемещение тележки относительно кузова в пределах +/- 30 мм. Изнутри, в местах передачи наибольших нагрузок, продольные балки усилены приваркой к ним стельных ребер жесткости 13 и плит (Рис.6).
Передняя концевая и средняя балки. К ним приварены кронштейны 1 для крепления тормозных цилиндров и 10 для тормозной пе-
редачи. Кроме этого, к передним концевым балкам каждой тележки приварены ограничительные упоры 16 для рамы кузова.
Задняя концевая балка усилена приваренной накладкой, т.к. к этой балке крепятся детали межтележечного сочленения.
Шкворневая балка имеет литую коробку для размещения шарового шарнира шкворня.