РАМА ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ11.

Рама тележки (рис.4) электровозов ВЛ11 (ВЛ11м) цельносварная, коробчатого сечения, с жесткой базой 3000 мм (расстояние между центрами осей двух смежных колесных пар в тележке.)

Основные элементы: две боковины 3, два концевых бруса 2 и шкворневой брус 10.

Вертикальные листы боковин и концевых брусьев выполнены тол-

щиной 12 мм из стали МС16С, а горизонтальные - 14мм.

Боковины. Средняя часть, передающая наибольшие нагрузки, имеет высоту 410 мм, а концы – 198 мм. Сверху боковин приварены усиливающие на кладки 4. К этим накладкам и к наружной стороне боковин приварены кронштейны 5 для люлечного подвешивания. К этой же стороне боковин приварены кронштейны 8 для гидравлических

 
 

Рис.3. Рама тележки электровоза ВЛ11 (ВЛ11м).

1-сменная накладка под ролик противоразгрузочного устройства; 2-концевой брус; 3-боковины; 4-усиливающие накладки; 5-кронштейны для люлечного подвешивания; 6,11-кронштейны для подвесок ручного тормоза; 7-; 8-кронштейн для гидравлических гасителей колебаний; 9-корпус шаровой связи; 10-шкворневой брус; 12, 15-кронштейны для подвесок тормозной рычажной передачи; 13, 14-большие и малые

буксовые кронштейны;

 

гасителей. Снизу боковин приварены большие 13 и малые 14 литые буксовые кронштейны. Изнутри боковин приварены кронштейны 12 для подвесок тормозной рычажной передачи.

Концевые брусья. К ним приварены кронштейны 15 для подвесок тормозной рычажной передачи и к одному из них сверху – сменная накладка 1 под ролик противоразгрузочного устройства (ПРУ).

Шкворневой брус.Литой, коробчатого сечения. Сверху имеет овальное отверстие для прохода шкворня и два технологических отверстия. Концы бруса имеют закругления диаметром 200 мм., которые заходят в такие же отверстия боковин и обвариваются. С обоих сторон брус имеет литые площадки под предохранительные носики остова тягового двигателя на случай обрыва его подвески. Здесь же приварены кронштейны 6 и 11 для подвесок ручного тормоза. Снизу приварен литой корпус 9 (Рис. 2) шаровой связи и две площадки для крепления тормозных цилиндров.