Межремонтных периодов для тягового подвижного состава.
Вид и серия электровоза | Нормативные межремонтные периоды (тыс. км) | |||||||
Технические обслуживания | Текущие ремонты | Капитальные ремонты | ||||||
ТО-2 | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | КР-1 | КР-2 | ||
Поездные, | - | 13,5 | ||||||
- пассажирские | ||||||||
ЧС-2, ЧС-2Т | 24 ч. | 12,5 | 25/18 | |||||
ЧС-4, ЧС-4Т, ЧС6, ЧС-200 | 24 ч. | 15,0 | 30/20 | |||||
ЧС-7, ЧС-8 | 24 ч. | 12,5 | ||||||
- грузовые | ||||||||
ВЛ-8 | 36-72 | 12,0 | 24/19 | |||||
ВЛ-10, ВЛ-11 | 36-72 | 13,5 | 28/21 | |||||
ВЛ15 | 36-72 | - | ||||||
- маневровые, вывозные, передаточные и эксплуатируемые на малодеятельных участках | 120 час. | 30 сут. | 60 сут. | года | года | лет | лет | |
Межремонтные периоды, а также нормы простоя электровозов в текущих ремонтах устанавливаются начальником дороги для каждого локомотивного депо с учетом состояния электровозного парка на основе нормативов, вышеуказанного указания МПС. Например, на Свердловской железной дороге откорректированным приказом начальника дороги 23Н от 1999 года, установлены межремонтные пробеги в тыс.км. для электровозов каждого депо. Ниже приведены межремонтные пробеги для электровозов ВЛ11, ВЛ11м, ЧС2 и ЧС7, которые одинаковы для всех локомотивных депо дороги, кроме локомотивного депо Ишим.
ВЛ11, ВЛ11М | ЧС2 | ЧС7 | ПРОСТОЙ | |
ТР-1-пробег в тыс. км | 15 ЧАСОВ | |||
ТР-2 | 1,5 СУТОК | |||
ТР-3 | 3,5 СУТОК | |||
КР-1 | ||||
КР-2 |
Примечание:
- техническое обслуживание ТО-3 проводить только в локомотивном депо Ишим через 12,5 тыс. км. Пробега, а межремонтные периоды между текущими ремонтами, также в тыс. км. установить следующие: ТР-1 – 25; ТР-2 –175;
- для маневровых, вывозных и передаточных электровозов малодеятельных участках ТО-3 проводить через 30 суток, ТР-1 через 60 суток, ТР-2 через 2 года, ТР-3 через 4 года, КР-1 через 8 лет, КР-2 через 16 лет;
- ТО-3 выполнять во всех случаях не реже одного раза в месяц, а ТР-1 в два месяца;
- для грузовых электровозов, работающих в пассажирском движении, периодичность проведения ТО-2 установить в пределах 28-48 часов независимо от выполненного пробега;
- капитальный ремонт КР-2 электровозов выполнять не менее чем через 12 лет и не более чем через 16,5 лет;
- для новых электровозов, эксплуатирующихся в первый период после постройки выполнять два текущих ремонта ТР-3 до капитального ремонта КР-1;
- в целях равномерной загрузки цехов локомотивных депо разрешается постановка электровозов на ТО-3, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 с межремонтными периодами отличающимися от нормативных на 20%, а на КР-1 и КР-2 на 15%:
- для электровозов ВЛ22м, оборудованных системой гребнесмазывания АРС-ВНИИЖТ межремонтные периоды установить аналогично маневровым, вывозным, передаточным электровозам.
Все, вышеуказанные, пробеги между текущими ремонтами составляют ремонтный цикл. Он включает в себя последовательность и периодичность проведения этих видов ремонтов.
Рис.1. Схема ремонтного цикла для электровозов ВЛ11