Межремонтных периодов для тягового подвижного состава.

  Вид и серия электровоза Нормативные межремонтные периоды (тыс. км)
Технические обслуживания Текущие ремонты Капитальные ремонты
ТО-2 ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
Поездные, - 13,5
- пассажирские  
ЧС-2, ЧС-2Т 24 ч. 12,5 25/18
ЧС-4, ЧС-4Т, ЧС6, ЧС-200   24 ч.   15,0   30/20        
ЧС-7, ЧС-8 24 ч. 12,5
- грузовые              
ВЛ-8 36-72 12,0 24/19
ВЛ-10, ВЛ-11 36-72 13,5 28/21
ВЛ15 36-72 -
- маневровые, вывозные, передаточные и эксплуатируемые на малодеятельных участках 120 час. 30 сут. 60 сут. года года лет лет
                 

Межремонтные периоды, а также нормы простоя электровозов в текущих ремонтах устанавливаются начальником дороги для каждого локомотивного депо с учетом состояния электровозного парка на основе нормативов, вышеуказанного указания МПС. Например, на Свердловской железной дороге откорректированным приказом начальника дороги 23Н от 1999 года, установлены межремонтные пробеги в тыс.км. для электровозов каждого депо. Ниже приведены межремонтные пробеги для электровозов ВЛ11, ВЛ11м, ЧС2 и ЧС7, которые одинаковы для всех локомотивных депо дороги, кроме локомотивного депо Ишим.

 

    ВЛ11, ВЛ11М   ЧС2   ЧС7   ПРОСТОЙ
ТР-1-пробег в тыс. км         15 ЧАСОВ
ТР-2 1,5 СУТОК
ТР-3 3,5 СУТОК
КР-1  
КР-2  

 

Примечание:

- техническое обслуживание ТО-3 проводить только в локомотивном депо Ишим через 12,5 тыс. км. Пробега, а межремонтные периоды между текущими ремонтами, также в тыс. км. установить следующие: ТР-1 – 25; ТР-2 –175;

- для маневровых, вывозных и передаточных электровозов малодеятельных участках ТО-3 проводить через 30 суток, ТР-1 через 60 суток, ТР-2 через 2 года, ТР-3 через 4 года, КР-1 через 8 лет, КР-2 через 16 лет;

- ТО-3 выполнять во всех случаях не реже одного раза в месяц, а ТР-1 в два месяца;

- для грузовых электровозов, работающих в пассажирском движении, периодичность проведения ТО-2 установить в пределах 28-48 часов независимо от выполненного пробега;

- капитальный ремонт КР-2 электровозов выполнять не менее чем через 12 лет и не более чем через 16,5 лет;

- для новых электровозов, эксплуатирующихся в первый период после постройки выполнять два текущих ремонта ТР-3 до капитального ремонта КР-1;

- в целях равномерной загрузки цехов локомотивных депо разрешается постановка электровозов на ТО-3, ТР-1, ТР-2 и ТР-3 с межремонтными периодами отличающимися от нормативных на 20%, а на КР-1 и КР-2 на 15%:

- для электровозов ВЛ22м, оборудованных системой гребнесмазывания АРС-ВНИИЖТ межремонтные периоды установить аналогично маневровым, вывозным, передаточным электровозам.

 

Все, вышеуказанные, пробеги между текущими ремонтами составляют ремонтный цикл. Он включает в себя последовательность и периодичность проведения этих видов ремонтов.

 
 

 

Рис.1. Схема ремонтного цикла для электровозов ВЛ11