Тема 2.4. Кинематика и динамика двигателей внутреннего сгорания. Уравновешивание двигателя.

В автотракторных двигателях применяют центральные (________________________) и _________________________________________кривошипно-шатунные механизмы.

В _________________________________ КШМ ось отверстия под поршневой палец

смещена относительно оси цилиндров на 1,5 – 1,6 мм влево, таким образом, уменьшается вероятность появления стука поршня при переходе его через ________.

 

Рис.34 Схемы кривошипно-шатунных механизмов

 

______________________________ _________________________________

 

 

Угловая скорость вращения коленчатого вала – это величина ω, равная отношению угла поворотаα радиуса к промежутку времени, в течение которого совершён этот поворот

ω= (1/с),

Где: ___ - _______________________________________________________________

___ - ________________________________________________________________

 

Перемещение x поршня при повороте поршня на угол α:

x = r (1+0.5 sin2α – cosα),(м)

Где: r - ________________________________(м)

- _________________________________(м)

 

Скорость поршня V:

 

V = ω r (sinα +0.5 sin2α ), (м/с)

 

Ускорение поршня j:

 

j= ω2 r (cosα +0.5 cos2α ), (м/с2)