Тема 2.4. Кинематика и динамика двигателей внутреннего сгорания. Уравновешивание двигателя.
В автотракторных двигателях применяют центральные (________________________) и _________________________________________кривошипно-шатунные механизмы.
В _________________________________ КШМ ось отверстия под поршневой палец
смещена относительно оси цилиндров на 1,5 – 1,6 мм влево, таким образом, уменьшается вероятность появления стука поршня при переходе его через ________.
Рис.34 Схемы кривошипно-шатунных механизмов
______________________________ _________________________________
Угловая скорость вращения коленчатого вала – это величина ω, равная отношению угла поворотаα радиуса к промежутку времени, в течение которого совершён этот поворот
ω= (1/с),
Где: ___ - _______________________________________________________________
___ - ________________________________________________________________
Перемещение x поршня при повороте поршня на угол α:
x = r (1+0.5 sin2α – cosα),(м)
Где: r - ________________________________(м)
- _________________________________(м)
Скорость поршня V:
V = ω r (sinα +0.5 sin2α ), (м/с)
Ускорение поршня j:
j= ω2 r (cosα +0.5 cos2α ), (м/с2)