КАТЕГОРИЯ «С» БИЛЕТ № 2

КАТЕГОРИЯ «С» БИЛЕТ № 1

1. Разрешается ли эксплуатация трактора ДТ-75Н, если заднее стекло в кабине заменено фанерой?   1. Разрешается. 2. Разрешается при работе в поле. 3. Запрещается. 2. По какой причине из выхлопной трубы трактора ДТ-75Н идет белый дым?   1. Изношены вкладыши. 2. Попадание воды в цилиндры 3. Недостаточная подача воздуха.  
3. Когда шестерню включения редуктора пуско- вого двигателя положено вводить в зацепление с венцом маховика при запуске двигателя СМД-18Н? 1. До запуска пускового двигателя 2. После запуска пускового двигателя. З. Не имеет значения. 4. Какие из указанных масел положено, согласно карте смазки, заливать в картер редуктора вала отбора мощности трактора ДТ-75Н?   1. М-10Г2. 2. М-8Г2. 3. ТАп-15В.
5. Какой оптимальный прогиб ремня на ветви генератор-вентилятор у дизеля СМД-18Н?   1. 1…4 мм. 2. 8…14 мм 3. 20…30 мм. 6. Изменится ли натяжение гусеничной цепи трактора ДТ-75Н при увеличении затяжки амортизирующей пружины? 1. Да. 2. Нет
7. Разрешается ли правилами эксплуатации останавливать двигатель СМД-18Н посредством закрытия крана топливного бака? 1. Нельзя. 2. Можно.   8. Будет ли вращаться вал отбора мощности, если трактор ДТ-75Н остановлен посредством выключения главной муфты сцепления? 1. Нет 2. Да.
9. Допускается ли правилами выдвижение отвала бульдозера за край откоса при сдвигании грунта под откос насыпи?   1. Не допускается. 2. Допускается. 3. Допускается при разработке грунта I категории.   10.Минимально допустимое давление в системе смазки двигателя СМД-18Н при минимальной частоте вращения холостого хода: 1. 4,0 кг/см2. 2. 2,5 кг/см2. 3. 0,8 кг/см2.

КАТЕГОРИЯ «С» БИЛЕТ № 2