Конспект НОД по изодеятельности

Контрольные работы по дисциплине

«Теоретические и методические основы

продуктивных видов деятельности».

 

Выполнил:

Власова Т.В.

Проверил:

Баянкина Н.Л.

 

 

Конспект НОД по изодеятельности

«Елочка»

 

 

Возрастная группа:2-я младшая

Материал:Демонстрационный: картинка с изображением елки, образец рисунка, игрушечная елка.

Раздаточный: Лист (ф.А4), кисть гуашь, салфетка, баночка с водой на каждого ребёнка.

Предварительная работа:рассматривание альбомов с изображением деревьев, наблюдение за деревьями во время прогулки.

Цель:развитие умения передавать свои впечатления об окружающей жизни.

Задачи:

-познакомить детей с хвойным деревом (елочка);

- развивать умения рисовать вертикальные и наклонные линии;

-закреплять знания о цвете (зелёный).

Ход НОД:

I. Мотивационно-побудительный Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я сегодня принесла в группу. (Дети рассматривают искусственную елочку). Кто знает что это? ( Выслушивает ответы детей). Молодцы! Правильно, сказали – это елочка

II.

Организационно-пояснительный

. Где у елки ствол? Где у елки ветки? (Выслушивает ответы детей).Послушайте стихотворение о елке:

Елка, елка, елочка.

Вершина, что иголочка!

С буйным ветром борется,

Дотронься – уколется.

Попробуйте потрогать елочку, что вы почувствовали? (выслушивает ответы детей). Верно, елочка колется, потому, что вместо листьев у неё иголки. Это хвоя. Этим елка непохожа на другие деревья. Мы сегодня нарисуем эту елочку.

( дети рассаживаются за столы. Воспитатель демонстрирует Образец рисунка). Посмотрите, какую елочку я нарисовала. Где у моей елки ствол? Какого он цвета? Где иголочки? Попробуем нарисовать елочку. Посмотрите, как я это сделаю. Провожу вертикальную линию снизу вверх. Немного отступив от нижнего края, и немного не доходя до верхнего. Внизу прижимаю кисточку к листу бумаги, а ближе к верху только едва касаюсь. Теперь рисую веточки (наклонные линии). Начинаю рисовать сверху, чтобы не размазать. Посмотрите, веточки разные: внизу – короче, вверху – длиннее.

(дети выполняют работу под контролем воспитателя).

 

III. Рефлексивно-корректирующий.

(По окончании работы напомнить детям о необходимости промыть кисти, промокнуть их салфеткой, вымыть руки).

Воспитатель: Посмотрите, ребята, наши елочки уже готовы. Положим их на стол и полюбуемся ими. Какой замечательные лес у нас получился. Елочки высокие, стройные. Молодцы!

Конспект НОД по изодеятельности

«Осенние деревья»

 

 

Возрастная группа:средняя

Оборудование: картины с изображением осени;

Предварительная работа:на прогулке рассмотреть дерево, его части.

Цель:развитие интереса к изодеятельности.

Задачи:

- воспитывать самостоятельность

- упражнять в умении рисовать дерево ствол, тонкие ветки, осеннюю листву;

- обогащать представления детей о цветах и оттенках объектов природы.

Ход НОД: