Говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами

· Провести пуджу, звеня в колокольчик и предложив (сначала попросить разрешения у духовного учителя, затем предложить огню, затем Божествам, другим изображениям, парампаре, гуру и всем присутствующим преданным):

· благовоние — с мантрой еша дхупах имя_огня намагнайе намах

· светильник — с мантрой еша дипах имя_оня намагнайе намах

· сандаловая паста — (если нет, то следует заменить водой, как описано выше) обмакнуть в пасту лепестки и предложить их с мантрой еша гандхах имя_огня намагнайе намах

· цветы — с мантрой идам пушпам имя_огня намагнайе намах

· банан — раскрыть кожуру, не вытаскивая из нее банан и положить его перед огнем с мантрой идам наиведйам имя_огня намагнайе намах

· Про себя повторить савитри-гаятри десять раз

Гимны Господу Вишну.

· Повторить мантры:

(«Подобно тому, как распространяющийся по небу солнечный свет доступен невооруженному глазу обычного человека, так и высшая обитель Господа Вишну всегда доступна взору мудрых и сведущих преданных. И, поскольку эти досточтимые прозревшие брахманы могут видеть эту высшую обитель, они способны открыть ее другим»)

Ом тад вишнох парамам падам

Сада пашйанти сурайо дивива чакшур-ататам

Тад випрасо випанйаво джагривамсах

Саминдхате вишнор йат парамам падам

(«Кришна – трансцендентное облако вечности, знания и блаженства. Кришна – изначальный Господь. Кришна – высшая личность. Кришна – корень всех жертвоприношений. Кришна – исполнитель всей деятельности. Кришна –творец травы каша, изначальный повелитель, главный Господь и объект поклонения. Кришна не имеет начала, нерожденный и находится внутри всего и вне всего. Я желаю достигнуть этого Господа, несущего благо всем. – Кришна Упанишад, Риг Веда»).

Ом кришно ваи сач-чид-ананда-гханах

Кришна ади-пурушах

Кришнах пурушоттамах

Кришно ха у кармади-мулам

Кришнах са ха сарваих карйах

Кришнах кашам-крид адиша мукхйа-прабхух пуджйах

кришно ‘надис тасминн аджандантар-бахйе

Йан мангалам тал лабхате крити

(«Я есть обряд, Я – жертвоприношение, воздаяние предкам, целительная трава, трансцендентное воспевание. Я – масло и огонь, и подношение». – Бг 9.16)

Ахам кратур ахам йаджнах

Свадхахам ахам аушадхам

мантро ‘хам ахам еваджйам