Говиндам ади-пурушам там ахам бхаджами
· Провести пуджу, звеня в колокольчик и предложив (сначала попросить разрешения у духовного учителя, затем предложить огню, затем Божествам, другим изображениям, парампаре, гуру и всем присутствующим преданным):
· благовоние — с мантрой еша дхупах имя_огня намагнайе намах
· светильник — с мантрой еша дипах имя_оня намагнайе намах
· сандаловая паста — (если нет, то следует заменить водой, как описано выше) обмакнуть в пасту лепестки и предложить их с мантрой еша гандхах имя_огня намагнайе намах
· цветы — с мантрой идам пушпам имя_огня намагнайе намах
· банан — раскрыть кожуру, не вытаскивая из нее банан и положить его перед огнем с мантрой идам наиведйам имя_огня намагнайе намах
· Про себя повторить савитри-гаятри десять раз
Гимны Господу Вишну.
· Повторить мантры:
(«Подобно тому, как распространяющийся по небу солнечный свет доступен невооруженному глазу обычного человека, так и высшая обитель Господа Вишну всегда доступна взору мудрых и сведущих преданных. И, поскольку эти досточтимые прозревшие брахманы могут видеть эту высшую обитель, они способны открыть ее другим»)
Ом тад вишнох парамам падам
Сада пашйанти сурайо дивива чакшур-ататам
Тад випрасо випанйаво джагривамсах
Саминдхате вишнор йат парамам падам
(«Кришна – трансцендентное облако вечности, знания и блаженства. Кришна – изначальный Господь. Кришна – высшая личность. Кришна – корень всех жертвоприношений. Кришна – исполнитель всей деятельности. Кришна –творец травы каша, изначальный повелитель, главный Господь и объект поклонения. Кришна не имеет начала, нерожденный и находится внутри всего и вне всего. Я желаю достигнуть этого Господа, несущего благо всем. – Кришна Упанишад, Риг Веда»).
Ом кришно ваи сач-чид-ананда-гханах
Кришна ади-пурушах
Кришнах пурушоттамах
Кришно ха у кармади-мулам
Кришнах са ха сарваих карйах
Кришнах кашам-крид адиша мукхйа-прабхух пуджйах
кришно ‘надис тасминн аджандантар-бахйе
Йан мангалам тал лабхате крити
(«Я есть обряд, Я – жертвоприношение, воздаяние предкам, целительная трава, трансцендентное воспевание. Я – масло и огонь, и подношение». – Бг 9.16)
Ахам кратур ахам йаджнах
Свадхахам ахам аушадхам
мантро ‘хам ахам еваджйам